Сегодня консерватизм часто упоминается как своего рода сопротивление ужасающим изменениям, которые постигли европейское общество. В СМИ он рассматривается как «правый» ответ на «марксистские» атаки. На самом же деле такая форма «сопротивления» бесполезна.
С течением времени становится всё более очевидным, что «тёпленькие» методы и отсталые идеи консерваторов не дают никаких результатов в борьбе с сегодняшними врагами. Консервативные идеи не могут победить, потому что соперник, которому они противостоят, по-прежнему революционен и всеми средствами проводит эту революцию. Преимущество всегда находится на стороне того, кто готов занять атакующую и радикальную позицию, а не оборонительную и «популистскую».
Атакующая позиция относится не столько к самой идеологии, сколько к стратегии. Консерваторы могут провести ряд острых контратак, но в долгосрочной перспективе они в конечном итоге всё равно испытают тяжелое поражение от своего соперника.
Цели консерваторов отстают от жизни, потому что они настойчиво пытаются защитить или, что ещё чаще, вернуть то, что существовало раньше и что уже является частью истории. Цель революционеров всегда состоит в прямо противоположном, в том, чтобы заменить существующий порядок чем-то иным. Короче говоря, вместо того, чтобы сожалеть о прошлом, нужно смотреть в будущее с правильных позиций.
Консервативные СМИ, например, часто говорят о необходимости остановить иммиграцию, уличную преступность, об экономическом и политическом криминале, о распространении порнографии и наркотиков, но никогда не осмеливаются открыто говорить о точных и более глубоких причинах этих явлений.
Враг для европейцев постоянно остается в тени, что хорошо известный факт. Многочисленные страхи, по-видимому, сильнее истины, о которой многие предпочитают молчать.
Промах консервативной мысли заключается в реакционном подходе к новым атакам крайних марксистов, либералов и других лидеров квази-современных идей, но вместе с тем, как только очередная атака заканчивается, консервативная мысль снова впадет в спячку, по возможности перегруппировавшись и установив новые линии обороны.
В обществе, в котором мы живем, особенно наглядно видны «успехи» современных «прогрессивистов», которым удалось поднять свои разрушительные идеи на самый высокий уровень и сегодня, за счет самих же европейцев (самих же Белых), они продолжают распространять свои коварные идеи, отравляя ими всё вокруг и изображая эти идеи «добрыми» и «позитивными».
Пример этого можно своими глазами наблюдать в Европе, где правители требуют принудительной этнической интеграции иммигрантов в общество, на что консерваторы реагируют «тёпленьким» сопротивлением, плача о том, что это поставит под угрозу христианство, что обществу не нужен рост криминала и т. д. Через некоторое время противники выполняют, пожалуй, половину из того, чего они требовали изначально, а консерваторы теряют половину того, что они хотели сохранить.
Со временем консерваторы воспринимают новое положение дел, как нечто нормальное, «потому, что это то, что было всегда», а затем готовятся к новым атакам на себя, защищая новое положение дел, как будто бы это была их старая позиция. Результат следующей атаки снова в пользу соперника - и так до тех пор, пока консервативная мысль не будет полностью подавлена.
На практике доказано, что лидеры модернистских идеологий имеют чрезвычайно неестественные и болезненные идеи, которые разрушают все формы здорового общества. Тем не менее, причины их побед заключается не в том, что у большинства людей имеются врожденные расстройства и не в том, что в их руках средства массовой информации -причина их побед заключается в том, что они не разъединены, настойчивы в своих намерениях, непрерывно ведут борьбу специфичным революционным способом и в своих собственных умах уже видят победу, в то время как на противоположной стороне - мягкотелость, разобщенность и ожидание того, что всё будет сделано кем-то другим.
Каков боевой принцип принцип консервативной мысли, который должен изменить ход битвы, который мотивирует людей выйти на бой? В последние десятилетия консерваторы отступают настолько быстрыми темпами, что практически не замечают те рубежи, где они стояли до недавнего времени и которые пытались защитить.
История, особенно недавняя, показала на практике, что одной радикальной идее может противостоять только ещё более радикальная идея, ориентированная на будущее, а не на сохранение состояния прошлого.
Чтобы разрушить учение, придуманное больными людьми, преодолеть их идеологию и победить её, нужны такая же креативная идея, вера в победу, фанатичное упорство и уверенность в оправданном использовании всех доступных инструментов, с помощью которых можно победить разрушительное мировоззрение.
Только новая революционная сила с решимостью и духовной силой, которой не хватает консерватизму, может преодолеть существующий режим. Сохранение этнической принадлежности Европы сегодня играет решающую роль, в то время как всё остальное, такое как культура, обычаи или религиозные ориентации, является второстепенным. С выживанием этнической принадлежности всё остальное будет жить само по себе.