Паркур, паркур. Раньше мы это называли "по стройке лазать"...

Jul 10, 2013 01:11

В те прекрасные советские времена, когда Брежнев заканчивал светить бровями, а Горбачёв только собирался подорожать водку(с), любимые родители продолжали жить в прекраснейшем городке в несуществующей ныне стране ГДР.
И, даже, иногда наслаждались жизнью.

Часто наслаждаться жизнью им не давали периодические воспоминания о том, что в радиусе жизни существует Аидово отродье, мамина дочь от соседа-капраза Федянкина, папин генетический суприз, любимая доча.

Ибо доча была не по годам развита и изобретательна.
(Сие есть факт. В два года я уже читала по слогам, в три - знала сложение-вычитание. Хотя это не доказывало наличие у меня мозга).

После "рыбного фонтана" разнообразных синяков-ссадин-ушибов особо не помню, ибо, видимо, разрушения были не велики.

И разверзлись пучины Аида...
Веселое, светлое у меня было детство. Казалось бы, все за забором. Дети никуда не денутся. Все на виду. Три "ха-ха".

На территории гарнизона находилось некоторое количество разной степени разрушенности зданий. Дома, магазины, почти целый квартал. Венчало все это великолепие почти разрушенное здание церкви-костела.
Здание манило не только подростков на предмет "похулиганить", но и в среде младших детей бытовали рассказы про привидений, гроты, ужасы. Что не могло не привлекать.

В один из прекрасных летних вечеров компания разнонациональных детей (забор, скажете вы? некрупные дети вполне пролезают в дырку под забором в зарослях роз!) решилась на страшное.
Мы пойдем в костел!
Ведь там - пиратский клад!
Откуда в середине страны не имеющей выходов к морю, на территории военного советского городка пираты - нам было до лампочки.
Пираты, и все тут.

Поход был спонтанным, так что у детей при себе обнаружилось лишь фонарик, перочиный ножик, пригоршня патронов, карбид, бутылка, кусок изоленты и напаличник. Ну и так. Куча барахла, пропадающего у других людей, и через сложную систему черных дыр материализующееся в детских карманах.
И мы пошли.

Смеркалось.

До здания костела добрались спокойно. До сих пор не понимаю, как нас не переловили взрослые?!
Детей было штук шесть, парочка немецких мальчиков, лет шести-семи. Наши пацанва от пяти до семи. И я. Напоминаю. Четырехлетняя.
По прибытию на место дислокации мы проникли внутрь здания. Где, незамедлительно, обнаружили в одной из дальних комнат люк в полу. Наполовину завареный нашими предусмотрительными бойцами Красной Армии всех сильней.
Но что нам этот люк.
Ссыпавшись кучкой внутрь мы оказались в пыльном, но в то же время, достаточно освещенном коридоре. Не так уж и темно было на улице. (Потом я узнала, что это был цокольный этаж, и окна не до конца засыпало).
Блуждая по коридору мы находили много разных интересных вещей. Старые детские коляски, какие-то пробирки, лампы и сломаные стулья. Какие-то матрасы, панцирные сетки и куски снарядов.
Не было только клада.

Опечаленные мальчишки начали понемногу мутузить друг друга, на страшной смеси языков обвиняя друг друга во вранье.
И здесь Мы я увидела ЕЁ! Дверь в конце коридора, за одним из поворотов.
И, пока мальчишки продолжали попинывать друг друга, чудесная девочка, решила открыть дверь. Запертую. В коридоре. Под зданием.
Налив карбида в бутылку с водой и положив ее под дверь я отбежала. (Ну я же видела, как мальчишки взрывали такие бонбачке! И фильм с ними смотрела, про взрывотехников! Должно же сработать!!)

Две вещи были продуманы теми, кто свыше.
Бутылка была пластиковая.
Бегала я неплохо.

Отбежала я недалеко, ибо пердануло ТАК! От испуга и взрывной волны меня подкинуло вперед, на одного из немчиков.

Впечатались друг в друга мы от души (а я еще была не только изобретательной, но и немелкой для своего возраста девочкой) и увлекаемые гравитацией бессердечная ты, сука! рухнули на мусорную кучу. В которой, ВНЕЗАПНО, оказалось разнообразное количество острых железных предметов.
Один из которых пропорол нам обоим кожу на ноге, сцепив нас намертво.
Второй прошел в миллиметрах от моего глазика, расцарапав мне висок. И застрял в косичке.

Вымазанные в побелке, мусоре и кирпичной крошке пацаны бросились за заветную дверь вместо того, чтобы помочь нам, сволочи! Но клад - важнее!)) и обнаружили там лишь расколотый унитаз и дыру в потолке.

Мы же, попихавшись и попинавшись - оторвали по куску кожи друг другу и побежали следом.
Ну клад же! Они же старше! Заберут! А это я дверь открыла!
(То, что было не заперто - было уже не важно. Дыра в двери была внушительная:))

Добежав допрыгав до толпы я поняла отчего все молчат. Из дыры на потолке на нас очень внимательно и очень недобро смотрели лица взрослых.

После поочередного извлечения нас из дыры (напоминаю, люк заварен был!:)) бравые солдаты попытались разобраться, чьи дети, и откуда они тут. И отчего у них под ногами бамкнуло в тот благостный момент, когда они, прервавшись от заколачивания окон от подростков, остановились перекурить и отдохнуть.
Думаю, не только перекурили. Но и припустили жидким-то.. Да...

Когда выяснилось у самых старших что дети местные, "кроме вот этих, они с-той-стороны", один из солдат ВНЕЗАПНО увидел нас. С моим. уже, "кровным братом".

Плохо. Плохо, когда твой папа не последний человек в гарнизоне.
ОЧЕНЬ, очень плохо, что Франтишек - немецкий ребенок.
УЖАСНО, что тебя (оттерев кровищу и пылюку) узнали.

Но хорошо, что советские солдаты - самые прекрасные в мире! Солдат ребенка не обидит!
(И сейчас я понимаю, что им самим-то было лет по 18-19 от силы. Так что воспоминания о "детстве босоногом" были свежи:))

Нас с Франтишеком схватили в охапку и огородами и зарослями потащили в прекрасное далеко недалеко находящийся медпункт. В небольших гарнизонах - все недалеко:)
Остальные были прогнаны нафиг и быстро по домам. С торжественной клятвой никому! НИЧЕГО! Иначе "язык распухнет, уши бородавками покроются и будешь косой и слюнявый, как дурак-Борька!"

Медпунктом в гарнизоне была каптерка. В которой окромя таблеток аспирина, перекиси, бинтов, ваты и лейкопластыря в наличии был только фельдшер. Перманентно "под шафе" от употребления стратегических запасов медицинского спирта.
Если на территории гарнизона случалось что-то серьезное, как тогда, когда я съела градусник с ртутью. Но об этом в другой раз:) то специальным приказом по части отряжалась автотарахтелка в рабочее время - и совершался выезд в "город". К немецкому специально обученному дядечке врачу.

Дядя Петя, фельдшер, был папиным собутыльником другом. Потому знал о папином горе чадушке. Видать такова была моя планида, что пожалели меня в тот день дважды.

Промыв царапины, (а это были именно царапины!) и залепив их пластырем. Склеив ПВА-клеем (о, это чудесное изобретение гения мысли! Как часто ты потом выручал меня!) кожу на ногах мне и Франтишеку, дядя Петя забинтовал нас. Дал профилактического подзатыльника и приказал солдатам отконвоировать нас "где взяли этот геморрой, и немедленно смываться. Не дай Б-г, таарищ майор увидит!".

...простившись у лаза на "неметчину" с Франтишеком, мы ритуально плюнули на ладошки, скрепив нашу дружбу... Ах, где же ты теперь, мой кровный брат?! Стал бюргером с женой и детьми? И лишь долгими, зимними вечерами у камина. покуривая трубочку, вспоминаешь про наши походы?...

Спины солдатов давно скрылись из виду. Я на их месте вообще сбежала бы нахрен еще у каптерки фельдшера, роняя сапоги!:)
Уже темнело, и корабельная сирена выдавала мне понимание того, что мама уже зазывает меня из окошка.

Вкусных, горячих пиздячек мне тогда выписали немного. Так, в пределах стандартной нормы. Даже ремень был не от портупеи.
И все было хорошо. До утра.
Когда дядя Петя таки раскололся маме, объяснив мое чистосердечное признание в том, что повязку наложил он.
Но вот откуда появился шрамик, и что происходило - мы так никогда и не рассказали.

И не потому, что мы такие прям партизане. Просто забыли)))) Ибо дальше случилась история с розовым кустом, куском мяса, патронами и тротуаром. Но об этом - в другой раз:)

Пы.Сы. Интересно, как Франтишек объяснил свои боевые радости? И попало ли ему? он так мне ничего потом и не рассказал. Ну. Или рассказывал, может? Но я один хрен не поняла))
Пы.Пы.Сы. Все имена и должности изменены, ввиду моей отвратительной памяти "такнады!"

литераДурное, кажеццо меамуры, деццтво, смеркалось, дети-индига)

Previous post Next post
Up