В Подмосковье в местах частых ДТП с дикими животными установят дополнительные ограждения и подсветку

Jun 18, 2024 14:48



Дополнительные ограждения и подсветку установят на дорогах Московской области, где чаще всего случаются ДТП с дикими животными. К такому решению пришли специалисты Росавтодора, Минэкологии и Госавтоинспекции Подмосковья. Как отмечают специалисты, чаще всего в аварии попадают лоси, чуть реже - косули, олени и кабаны.

По данным областного госохотнадзора, в 2022 году в регионе зафиксировано 309 столкновений с лосями и косулями, в прошлом году - 312. А по итогам всего пяти месяцев текущего года их число составило уже 167. Подобные встречи с дикими животными нередко заканчиваются гибелью или тяжелыми травмами водителя и пассажиров.

- Эти ДТП никогда не обходятся без пострадавших. Крупное животное врезается в машину на скорости, которая порой превышает скорость самого автомобиля, тут никакие подушки безопасности не уберегут от увечий, а то и от чего похуже, - пояснили в госохотнадзоре.

Как сообщает «Российская газета», наиболее опасными местами Московской области считаются участки дорог А-107, А-108, М-5 «Урал», М-7 «Волга» и М-9 «Балтия». Здесь чаще всего происходят смертельные ДТП с участием лосей. При этом большая часть аварий зафиксирована в промежутке с семи часов вечера до двух часов ночи. Предупреждение водителей об опасности не помогает решить проблему. Усилить безопасность поможет установка дополнительных ограждений с освещением и камер, которые будут следить за соблюдением скоростного режима в самых аварийных местах.

Ранее в целях предупреждения ДТП с участием диких животных на участках региональных трасс в Ярославской области установили полноразмерные макеты лосей. Они призваны напоминать водителям о необходимости снизить скорость и быть предельно внимательны. Макеты можно увидеть и в темное время суток, так как они имеют светоотражающие элементы.

Источник: НИА "Экология".

Московская область, Минэкологии Московской области, Госавтоинспекция, ДТП, лось, дикие животные, ограждение, Росавтодор

Previous post Next post
Up