про "ценность" человеческих отношений в бизнесе

Jun 04, 2012 23:45

Почему-то вспоминается известный анекдот:
"Мойша, а сколько будет семью восемь?
А мы покупаем или продаем?"
Как-то подбешивает меня последнее время хамелеонизм некоторых коллег по цеху. Если тебе что-то от них нужно: физиономии кислые, ответных мейлов ждать по 3 года, движения томно ленивые, решения и того пуще тянущиеся. Зато когда ты им нужен картина ".. и снова, здравствуйте!", мы все такие милые и любезные и сюси-пуси. Тьфу.
И вот здается мне, что есть какие ценности преходящие, а есть что-то вечное.
И наверное, для бизнеса- это прежде всего профессионализм.
А профессионализм в коммуникации, по моему скромному убеждению, это умение сохранять и поддерживать красивые, уважительные, конструктивные и полит.корректные взаимоотношения с окружающими, не взирая на их чины и звания и степень нужности в данный момент.
И пусть это делается и не вселенской гармонии ради, а токмо по здоровому прагматизму, и твердо помня, что земля круглая, Москва маленькая, а старушка Фортуна, та ещё стерва. Но оно того стоит, и поверьте, окупается с лихвой.
А вот тот, кто нарушает эти правила, на мой взгляд, очень рискует...

настроение, размышлизмы, повредничать

Previous post Next post
Up