Изучаю на досуге некоторые книги в контексте продвижения страницы и нашла одну, называется «Пиши, сокращай».
Название мне очень понравилось и показалось многообещающим. На обложке указано, что книга, к тому же, бестселлер. В общем, супер!
Во введении автор пишет, что из речи нужно убирать штампы и клише, меньше стремиться к официозности. Потом идет пример.
Вот так, по мнению автора, выглядит слишком официальный текст.
А вот так, по его мнению, выглядит текст в стиле «Пиши, сокращай».
С каких пор жирное оправдание на 10 строк, вместо «Краткость - сестра таланта» стало нормальным? Жаль, что ожидания от книги не оправдались уже на 4й странице.
P/S Может быть кто-то поделится знаниями о толковых книгах в области продвижения и написания хороших текстов?