Зачем я танцую? Часть 1

Oct 03, 2017 22:51

Последнее время стала задумываться - зачем мне заниматься танцами? Напишу об этом несколько постов, для начала немного предыстории.
Изначально я пришла на сальсу/бачату из-за самого процесса, мне нравились занятия, нравилось чему-то учиться, но через полгода я освоила уже некоторую базу и что-то в мировоззрении начало меняться.
Уже после пары занятий я поняла, что хочу в эту «секту» с еженедельными тусовками, вечеринками, но прошло больше двух месяцев прежде чем я смогла нормально себя ощущать на этих мероприятиях. Поначалу вечеринки были выходом из зоны комфорта, никто не приглашал меня, и мне казалось, что раз так, значит со мной что-то не так. Я ведь тогда не думала, что людям просто так проще - танцевать со знакомыми. Ну да ладно.
Спустя полгода я поехала в сальса-трип Крым-Грузия, в ту сторону мы летели через Москву, где посетили мастер-классы по сону и тимбе от Гарзаряна. К моему удивлению, у меня даже неплохо все получилось, хотя уровень класса был явно не новичковый. Дальше был Крым, в котором я хотела много танцевать и в итоге ходила на все уроки по сальсе, бачате и кизомбе. Именно здесь я освоила базу кизомбы и успела влюбиться в нее, во многом благодаря преподавателю. Я пообещала себе начать заниматься ей интенсивно по возвращению в Новосибирск, но в силу разных причин сейчас практически ее не танцую. Когда-то этот близкий контакт вызывал у меня недоразумение - как так можно вообще? А в Крыму я поняла, что можно. Да, не очень комфортно с людьми, которых ты впервые видишь, но через четыре занятия вполне неплохо. На прощальной вечеринке я даже потанцевала кизомбу с преподавателем из Казани Артуром под одну из любимых моих композиций - Kiss Baby.
В Грузии я сходила практически на все классы, попробовала танцевать и сальсу, и бачату, и кизомбу. И как-то все получалось без особого труда. Но вот на вечеринках что в Крыму, что на Кавказе (мы заезжали на вечеринку в Пятигорск), что в Грузии я не особо много танцевала. Не могу я так - с первого раза в новом городе в новом коллективе круто танцевать. Мне нужно время, чтобы привыкнуть. В итоге только последняя вечеринка в Грузии в рамках Tbilisi Dance Festival прошла более-менее в танцах, а не в сидениях на диване. У меня вообще очень противоречивые эмоции были в этой стране, возможно, когда-нибудь я все-таки напишу об этом.
Так вот, когда я вернулась в Новосибирск, я успела соскучиться по своим любимым партнерам и весь июнь провела в танцах, посещая занятия и вечеринки, в том числе и опены.
А потом начался июль и тут что-то изменилось. В середине месяца проходил фестиваль в Кемерове, куда поначалу мне казалось прикольным поехать. В итоге в последнюю неделю, когда пасс уже был оплачен, я почему-то перехотела туда ехать. Но в результате все же съездила. Тогда настроения танцевать у меня не было вообще, с первой вечеринки я ушла в самом начале, а на второй потанцевала с новосибирскими партнерами (смысл, опять же?). Из классов я сходила на бачата сеншуал, которая мне совсем не зашла в тот момент, как-то не очень хотелось танцевать данное направление с незнакомыми людьми, и спустя час после начала я ушла к себе в домик. На кизомбу я хотела пойти, но подумала, что раз бачата не заходит, то кизомба не должна зайти в любом случае. В итоге я посещала только классы по сальсе. Реггетон и зумба мне не давались, ибо к этому моменту я набрала с пять килограмм, и танцевать такие активные направления мне стало немного тяжеловато. Но ладно, сальса и сальса, хоть что-то.
В конце июля мы с моей сальса-группой ходили на вечеринку На высоте, которая прошла просто прекрасно, не смотря на то, что там было много кизомбы. Кстати, по кизомбе в начале вечеринки был мастер класс, на котором у меня все неплохо получилось, да я и потом танцевала ее несколько раз за вечер. Так и продолжалось до моего отпуска, который случился в середине августа, и я уехала на две недели из города. В какой-то момент у меня началась ломка по танцам, и в Новосибирск я вернулась вдохновленная на новые свершения. И уже в тот же вечер танцевала в Первомайском сквере с одним из своих любимых партнеров. Спасибо ему за это :) На тех же выходных я сходила на целых два опенэйра, где снова отожгла по полной. Спасибо моим близким, что записывали меня на видео, мне теперь есть что вспомнить.
В сентябре же было еще несколько вечеринок, уже закрытых, и как-то не на всех было желание танцевать. На одной из них я была уставшая после 6 часов мастер-классов (это было на дне рождение Кубаны), потому не стала мучать себя и поехала спать домой. А другая прошла в новом для меня городе и в новой обстановке, потому я опять танцевала не очень много.
Мне кажется немного странным такое отношение к вечеринкам - вроде бы поначалу меня очень зажигал весь процесс, а сейчас возникают противоречия, полное нежелание танцевать кизомбу с незнакомыми партнерами и т.д.
Продолжение следует…

бачата, социальные танцы, кизомба, сальса

Previous post Next post
Up