Герман Князев и неизлечимая шизофрения. Часть 1

Mar 26, 2015 04:58



«Шизофрения не излечима» - под таким заголовком на «Радио Свобода» недавно вышло интервью Германа Князева, нижегородского бизнесмена и ярого «немцовца». Того самого, который на балконе своего офиса вывешивал баннеры с лицом убитого, бросая окружающим упрёки в духе: «Погиб Борис, невольник чести…» После прочтения интервью соглашаешься с заголовком - шизофрения действительно не излечима, но только чья?

Перед тем как обратиться к самому интервью, необходимо кое-что уточнить.

Шизофрения и правда не излечима, особенно если это шизофрения либерально-рыночного генезиса. Высказывания и действия этих маргиналов моментально высвечивают не только антироссийскую, но и глубоко русофобскую позицию. Об этом сказано достаточно и не какими-то там «ватниками» - кстати ещё один русофобский мем, призванный приписать народу, отторгающему либеральный вирус, более низкое биологическое качество - а, например, Достоевским (роман «Идиот», реплика Радомского):

«Русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм...Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова "любовь к отечеству" стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное».

Может показаться, что я излишне эмоционален. Что «маргиналы», «либеральный вирус», «биологическое качество», «шизофрения» - это всё какие-то ругательства не владеющего аргументацией «колорада» и «ватника». Но даже поверхностное знакомство с темой сразу выводит интересующегося на:

1. результаты голосований и соцопросов, рейтинги, называемые западными газетами «русским чудом», а также на политические шаги приспособленцев, меняющих не только риторику и программу, но даже партию;
2. публичные высказывания американского дипломата (и не только) Стивена Манна о «вирусах», которыми нужно заражать государства-конкуренты;
3. на недавние нацистские заявления Шендеровича о народе как «окружающей среде, которая только внешне похожа на людей»;
4. на шизофрению аудитории «Новой Газеты» с её «мирными» призывами о поставках Киеву наступательного оружия.

Теперь вернёмся к интервью Князева:

«Смерть Бориса Немцова - это трагедия, и, естественно, как гражданин я был не просто обескуражен и возмущен, а был в шоке, как и большинство, наверное, разумных людей».

Начинается. «Если вы не были в шоке - значит вы не разумный, а если не были возмущены и обескуражены, то вы не гражданин». Я хотел бы заявить господину Князеву, что как разумный гражданин, я не был в шоке. Я понял, что идёт какой-то большой мутный процесс, ничего хорошего для моей страны не предвещающий. В первую очередь как разумный человек я задумался зачем это надо было делать за два дня до белоленточного марша, на фоне Кремля и с человеком, который политически ничего из себя не представляет. В нижегородских представителей Немцова проходящие мимо горожане плевались во время их антивоенных пикетов. И даже после смерти абсолютное большинство нижегородцев не желает никакой объект города увековечивать его именем.

«В марте прошлого года на этом же месте, на этом же балконе, это балкон моего офиса, моего кабинета, где я работаю, я вывешивал баннер: «Нет войне! Свободу Украине!»

Никакой войны в марте ещё не было, Киев начал геноцид лишь в середине апреле. В марте был присоединён Крым, причём опять же по воле абсолютного большинства полуострова. Если господин Князев не признаёт воли большинства, то возможно он способен понимать другой язык. Например, язык главы «СтратФор» Джорджа Фридмана, прямо заявляющего, что первыми кроить границы начали США в Югославии, и что в случае неприсоединения полуострова на нём расположились бы западные военные. Или господин Князев что-то не договорил нам про украинскую свободу? Свободу от кого и для кого?

Далее в интервью идёт рассказ о том, как «кровавый режим» надругался над его правами, два раза демонтировав баннер. У меня нет полномочий и возможностей проверить действия наших правоохранительных органов. Возможно «режим» действительно надругался над бедным предпринимателем, но вспоминая, как либеральный «режим» таких как Князев надругался над десятками миллионов моих соотечественников, у меня нет ни капли негодования по этому мелочному поводу.

«Потом напечатал третий баннер, уже без текста, просто с портретом Бориса Ефимовича Немцова. Теперь, я думаю, каждый, кто проходит мимо, будет смотреть и говорить какой-то свой текст».

А каждый проходящий и так говорил какой-то свой текст. Каждый с кем я общался на эту тему говорили мне «какой-то свой текст». В одних кругах более интеллигентно, в других менее. Но этот самый «какой-то текст» был примерно схожего содержания. Отличалась лишь аргументация, которая в каждый раз была для меня новой.

Далее в интервью (и не только в этом) раскрывается секрет такого обожания Немцова. Об этом - в следующей статье.

Нижний Новгород, либеральная оппозиция, Немцов, Князев, белоленточники

Previous post Next post
Up