Почему выгодно отправлять письма по воскресеньям?

Apr 28, 2011 17:00

Пожалуй, уже много сказано о том, когда лучше отправлять e-mail письма, чтобы они имели больший отклик. При этом указанная тема будет всегда активно обсуждаться, потому что мы никогда не стоим на месте, а всегда стараемся держать курс на развитие.

Авторитетный ресурс MailerMailer как-то опубликовал целый отчёт, в котором показал очень занимательные результаты по факту проведения своих исследований. Согласно этим исследованиям, электронные письма, которые были отправлены в воскресенье, имели достаточно высокий показатель отклика.


Вы обратили внимание на тот факт, что именно по воскресеньям мы получаем меньше всего писем? А теперь скажите откровенно - сколько раз вы проверяете свой почтовый ящик в этот день. Скорее всего, минимум 1-2 раза.
Всё это происходит потому, что мы поддаёмся устоявшемуся стереотипу, что по воскресеньям люди только отдыхают. Да, это, несомненно, так.

Но многие люди по воскресеньям готовы совершать те действия, которые они не могли себе позволить в будни, так как полностью погружены в работу. Они не имели возможности отвлекаться на полученные письма.

Также эти люди именно по воскресеньям знакомятся более подробно с теми письмами, которые получили на неделе. Они предпочитают это делать в спокойной обстановке. Более того, огромное количество людей готово совершать онлайн-покупки именно в воскресенье.

Только вы ознакомились с очень интересной ситуацией. Задумайтесь - если вы будете отправлять письма в этот день, то они имеют высокую вероятность быть внимательно прочтёнными, потому что авторы других рассылок отправят свои письма именно в будние дни. А это могут быть десятки писем…

И, что ещё интересно - письма, отправленные рано утром в понедельник, тоже имели весьма впечатляющий отклик. Людям более интересно прочитать письма, чем браться за работу - последствия расслабленности после выходных.

Исследования MailerMailer показали и другие интересные результаты. Например, тот факт, что сейчас люди стали быстрее знакомиться с полученными письмами - в течение 2-ух часов после их получения. Доступность работы с почтой через мобильные устройства здесь сыграла свою важную роль.

Следующее наблюдение - письма с короткими темами сообщений (subject lines) открывались получателями более охотно. Под «короткими» понимаются темы длиной до 35 символов.
Источник 

E-mail маркетинг, Интересно, Полезно

Previous post Next post
Up