Транспортная система, ныне известная как Лондонское метро, началась в 1863 году с Метрополитенской железной дороги , первой в мире подземной железной дороги.
Метрополитенская железная дорога была независимой от других линий метро до 1934 года. Оригинальные вагоны можно увидеть в Лондонском музее транспорта.
Фотомонтаж станций Столичной железной дороги из
The Illustrated London News декабря 1862 года, за месяц до открытия железной дороги
Метрополитенская железная дорога была первой в мире специализированной подземной железной дорогой для пассажирских перевозок с деревянными вагонами с газовым освещением, буксируемыми паровозами, которые обслуживали Лондон с 1863 по 1933 год, ее главная линия шла на северо-запад от финансового центра столицы в Сити к тому, что должно было стать пригородом Миддлсекса.
Первые лондонские поезда имели купе первого, второго и третьего класса. Была качественная обивка на пуговицах, багажные полки над сиденьями, и все было отделано потрясающим блестящим тиковым деревом.
Там даже было бы паровое отопление, чтобы держать пальцы ног в тепле.
Железная дорога в том виде, в каком она открылась в 1863 году
Поезд широкой колеи GWR следует по маршруту Бишопс-роуд на перекрестке Прэд-стрит близ Паддингтона, где к первоначальной линии присоединяется расширение Ноттинг-Хилл и Бромптон.
Столичная железная дорога A-класса 4-4-0T № 23 в Ковент-Гардене
Узнайте больше о несуществующей
столичной железной дороге здесь .
Подписывайтесь на мой канал в Telegram! -
https://t.me/Isylz1