Фотографии Авто Поло (ок. 1912 г.)
Вы можете увидеть стеклянные негативы матча по автополо, сыгранного в Хиллтоп-парке в Нью-Йорке, предположительно состоявшегося в 1912 году, а также два дополнительных изображения с Кони-Айленда.
Ах, поло, этот вид спорта королей , когда игроки мчатся по полю верхом на лошадиных зверях. Посмотрите на их молотки и колеса, кружащиеся по чукке; вдыхать землистый аромат скошенной травы, кожи и бензина; прислушайтесь к этим ударяющимся телам, пока планетарная передача трансмиссии управляет скоростью. Однако вы с меньшей вероятностью обнаружите, что в эту игру играют перед толпой, потягивающей Пимм. Это автополо - недолговечный вид спорта, который, как полагают, был
создан в качестве рекламного трюка для продажи автомобилей Ford Model T в 1911 году.
Изобретенное или, по крайней мере, популяризированное продавцом автомобилей из Топики Ральфом «Пэппи» Хэнкинсоном, автополо быстро распространилось по Соединенным Штатам. Пять тысяч человек предположительно присутствовали на первом раунде, который проходил между «Красными дьяволами» и «Серыми призраками» на поле люцерны в Канзасе. В последующие годы стали появляться матчи лиги, и в течение десятилетия можно было наблюдать за этим видом спорта в Мэдисон-Сквер-Гарден и на Кони-Айленде. Затем автополо вышло на международный уровень. Король Георг V наслаждался матчем в Англии; Французские команды мчались вокруг площади Согласия; а передвижные выставки представили автополо по всей континентальной Европе.
Правила напоминают правила игры в поло с лошадьми, но с некоторыми ключевыми отличиями. Восемь игроков были разделены на четыре машины, в каждой были шофер и молоток. Поля имели размеры где-то 300 на 120 футов, и, без необходимости травы, этим видом спорта можно было заниматься в помещении, что делало его отличным зрелищем в зимнее время. К сожалению, у судей не было другого выбора, кроме как исполнять обязанности пешком, и их работа напоминала работу клоунов родео, сталкивающихся с механическими быками.
Вместо шлемов во время охоты за баскетбольным мячом игроков защищали примитивные защитные дуги. Этот вид спорта привел и к другим механическим инновациям: автомобили были модернизированы, лишены дверей и других излишних удобств; были опубликованы десятки инструкций по дальнейшему оснащению вашей установки, например, с помощью
этой веерообразной скобы, «предназначенной для защиты, когда машина поворачивает черепаху»; и там, где сейчас мы можем найти капоты или поликарбонатные бамперы, способные сминаться при ударе, многие игроки прикрепили к своему шасси железные ограждения для отражения атак.
Возможно, неудивительно (и несмотря на то, что Ярмарка штата Алабама
провозгласила этот вид спорта «игрой вечности») автополо начало угасать в конце 1920-х годов из-за высокого риска травм, а иногда и смерти. (Как
сообщал юморист Арт Бухвальд о задаче по поиску опытных игроков для постановки на матч: «рук и ног предостаточно, но [организатор] с трудом нашел головы, которые шли с ним».) Со скоростями, достигающими 40. миль в час (64 км/ч), матчи часто напоминали протодерби по сносу зданий, расходы на вождение возрастали, поскольку водителям и их транспортным средствам приходилось часто распутывать. Например, в 1924 году команда
насчитала 538 проколотых шин, 66 сломанных осей, 1564 погнутых колеса, 10 деформированных блоков двигателей и 6 разбитых автомобилей.
Подписывайтесь на мой канал в Telegram! -
https://t.me/Isylz1