Корейская живопись последних двух тысячелетий находилась под влиянием техник и мотивов в соответствии со вкусами правящих династий.
Shin Yunbok (1758-19th century)- «Танцы вместе с двумя мечами», -ca 1805 Seul (South Korea)-Gansong Art Museum
Корейская живопись имеет свой «характер». Художники пишут картины на шелке или тонкой бумаге, которая хорошо впитывает краски. Используют линии, а не мазки. Черной краской подчеркивают тени, а зеленой насыщенность изображения. Оттенки картин - тонкие, нежные и одновременно ясные. Оттеняется основной цвет, что создает гармоничное единство тонов всего полотна. По расцветке и материалам живопись в Корее бывает с насыщенными темными красками, светлых тонов, монохроматической с золотистой краской и т.д. Художники «Страны утренней свежести» обладают даром передавать очарования природы, чувства и мысли людей, богатство духовного мира.
Danwon (1745-ca 1806)- «Обмолот риса» -tint on paper-1780 Seul (South Korea)-Gansong Art Museum
Nam gyewoo-Hwajeopdo-Hoam (1811-1888)- "Цветы и бабочки"-silk painting Seul (South Korea)-Gansong Art Museum
Sim Sa-jeong (1707-1769)- «Дятел», silk painting Private collection
Kim Du-riang (1696-1763)- 'собака'-1743 Private collection
Kim Deuk-sin (1754-1822)-'serenity'-tint on paper Seul (South Korea)-Gansong Art Museum