От художников коренного населения Америки
Качины могут быть сгруппированы в соответствии с их назначением. К группам качин относятся
следующие: огры, охранники или воины, охотники, бродяги, бегуны, вожди, женщины или девы, животные,
растения, танцоры, заимствованные и другие.
Ronald Honyouti (Hopi) б. 1955
Качина Руководитель
Дерево и краска
Главных качин называются таковыми из-за их важности для определенных кланов хопи. У этих качин
есть духовные роли, сродни роли старейшин хопи. Главные качины имеют личную заинтересованность в
благополучии клана, с которым они связаны, и могут быть изображены в танцах только определенными
членами клана.
Ronald Honyouti (Hopi) б. 1955
Длинношерстная маска
Дерево и краска
Длинношерстная Качина (Ангакцина) Ангакцина, пожалуй, самая дружелюбная из дружественных кацинам.
Он действительно хопи Кацина, о чем свидетельствует традиционная прическа, которую носят мужчины-хопи
после их посвящения в общество священства. На длинных волосах и бороде Кацины надеты орлиные пухи,
представляющие собой тучу или дождь. Их сопровождают Жёлтые и / или Белые Кукурузные Девы, и их песни
несут позитивные послания для наполнения жизнью всех форм жизни.
Ronald Honyouti (Hopi) б. 1955
Альбино Качина
Дерево и краска
Альбино Качина; его качина была привезена из Зуни кланом аса, когда они пришли в Сичомови.
Тем не менее, Чаквайна изначально приехал с гораздо большего востока, потому что у него есть
гомологи в Кересане и Таноанских пуэбло вдоль Рио-Гранде. Было заявлено, что эта качина
представляет Эстевана Мавра, который привел брата Маркоса де Низу в поисках Киболы и был убит
в Зуни.
Рональд Хоньюти родился в 1955 году и с 12 лет занимается резьбой по Качине. Он научился вырезать
у своего отца Клайда и его старшего брата Брайана Хоньюти. Он известен своей реалистичной резьбой,
он тщательно рисует масляными красками, а не акриловыми. Он получил множество наград и в 1985 году
был удостоен стипендии от Ассоциации юго-западных американских индейцев (SWAIA). Его резные фигурки
можно найти в коллекциях Музея Северной Аризоны, Коллекции Колбе, Музея антропологии Университета
Миссури, Музея Хердади Музея искусств Университета Оклахомы.
Neal David Sr
Медведь Качина
Дерево и краска
Хон (Белый Медведь). Эта Качина представляет собой великую силу. Из медвежьей качины белый
медведь является самым популярным из-за цветовых контрастов на белом фоне. Эта Качина появляется
в танцах и церемониях открытия сезона Качина, который начинается в декабре.
Нейл Рэндалл Дэвид, старший из американских индейцев хопи / тева, художник и резчик кукол Качина,
родился 4 июня 1944 года в резервации хопи в Полакке, Аризона. Интерес Давида к искусству стимулировался
в раннем возрасте. Дэвид был самоучкой. Он продал свою первую куклу Качина, будучи первокурсником
в средней школе, Байрону Хантеру, который управлял торговым магазином в Полакке.
Хантер увидел талант молодого человека в искусстве и, как наставник, поощрял его.
Он купил многие из рисунков Дэвида, картины и резные фигурки Качины и продал их через
торговый магазин Макги. Дэвид живет и продолжает создавать свои картины
и резные работы в резервации хопи в Полакке в Первой Мезе, Аризона.
Doug Hyde b. 1946
Бабушка, Китти и я
алебастр
В течение последних двух десятилетий Даг Хайд был признанным лидером среди художников коренных
американцев. Он шел от образов, вызванных индийскими знаниями до тех, которые отражают современного
коренного американца, его работы источает эмоции, силу и красоту и резонирует с наследием коренных
американцев. Хайд родился в штате Орегон, провинция Нез-Персе и Ассинибоин. Он учился в Институте
искусства американских индейцев в Санта-Фе и продолжил обучение в Институте искусств Сан-Франциско.
Затем Хайд служил в армии во Вьетнаме и по возвращении вернулся в Санта-Фе, где продолжил свою
работу в скульптуре и работал преподавателем в IAIA до 1974 года.
Хайд работает с широким спектром материалов, включая мрамор, алебастр, оникс, известняк и бронза.
Oreland C. Joe, Sr. b. 1958 CAA
1958 CAA
Черноногий ритуал
бронза
Церемонии Blackfeet носили символический характер. Ритуальные танцы иногда включали в себя подражание
священным животным. Цветовая символика была очень важна: красный и черный соответственно символизировали
солнце и луну. Геометрические фигуры, такие как круг, использовались для обозначения солнца, луны и
утренней звезды. Сегодня Сиксика использует логотип, состоящий из буйвола, окруженного кругом, под
которым находится труба мира и томагавк. Буйвол символизирует еду, кров и одежду; труба мира, которая
пересекает томагавк, указывает на то, что для Черноногих мир навсегда заменил войну.
Орландия К. Джо вырос в резервации навахо в Шипроке, штат Нью-Мексико. Его семья поощряла его талант;
его отец предлагал рисунки для копирования, особенно церковные. После школы Джо стал иллюстратором для
школьной типографии. Но поездка 1978 года в Париж стала поворотным моментом в его творческой карьере.
Он поехал туда, чтобы выступить в качестве индийского танцора, но
«В течение дня я посещал художественные музеи и галереи и больше всего был поражен садами Версаля.
Что-то щелкнуло во мне, когда я увидел скульптуру. Я должен был знать, как это было сделано, как
использовать мрамор ».
Без какого-либо формального обучения Джо учил себя зачаткам скульптуры, часто изобретая свои собственные
инструменты для создания желаемых результатов. Сегодня его работы в камне отражают упрощенный стиль и
глубокие эмоции. Его собственная семья и культура его отца вдохновляют его на создание многих произведений.
Peter Fillerup b. 1953
Миннетари Дрюмер © 1987
бронза
Питер Филлеруп (р. 1953) родился в Коди, штат Вайоминг, и вырос в Скалистых горах
Вайоминга. Жизнь на маленьком ранчо в двадцати милях к востоку от Йеллоустонского национального
парка дала ему возможность из первых рук наблюдать за ярким и легендарным американским Западом.
Благодаря чудесам природы вокруг него и доступностью дикой природы Йеллоустона Филлеруп развил
глубокое уважение и любовь к природе. Его интерес к скульптуре пришел в раннем возрасте, когда
его отец, Мел Филлеруп, принес ему первый кирпич из глины.
«Я был поражен тем, что человек может сделать из куска глины.
В раннем возрасте я делал маленьких животных »,
- сказал Филлеруп. Он создал две маленькие фигуры еще в старшей школе.
После школы Петр изучал скульптуру. Позже он поступил в университет имени Бригама Янга.
Он начал обучение у одного из выдающихся американских скульпторов, доктора Аварда Фэрбенкса.
Стажировка Филлерупа длилась несколько лет. В течение этого времени он участвовал в таких
проектах, как Памятник Мира, установленный в Международном Саду Мира в Солт-Лейк-Сити, и
пятнадцатиметровый Ангел Морони для Мормонского Храма в Сиэтле, штат Вашингтон. Он также
сопровождал доктора Фэрбенкса в Италию, где он познакомился с искусством расширения и работы
с мрамором и получил ценную подготовку в различных литейных техниках.
Утвердившись в качестве западного художника, Филлеруп является самым молодым художником, чьи работы
были приняты и выставлены в Историческом центре Буффало Билла, он был выбран для установки конного
памятника Джону «Иеримии» Джонсону, который теперь украшает могилу Джонсона на Старом Западе.