Оказывается есть такой проект «Театр дома», ну в связи со сложившейся драконавирусной ситуацией.
И в нём Театр Драмы и Комедии из Новоуральска показал мою мини-пьесу
https://vk.com/nash_teatr?w=wall-12923231_10901.
Вот
ссылка на видео вк:
Что хочется сказать по этому поводу
Ну во-первых, спасибо Татьяне Беловой и Александру Кандалинцеву. Моим детям и мне понравилось.
Во-вторых приятно, что ролик вышел в почти годовщину смерти АК, тоже как-то мне это приятно.
Удивительно, что кто-то находит пьесы в сети и читает, и делает сам выбор, т.е. самостоятельно, я ж не пиарю себя.
Мне осенью написала режиссёр, она тоже по одной моей мини-пьесе пишет курсовик, я даже пьесу переписала для этого.
Все эти мини-пьесы писались 11 лет назад по заданиям «Премьеры.тхт», которые организовывала Светлана Кочерина, а Аня Донатова создала когда-то сообщество «Драма_токс», видно оттуда люди и узнают о пьесах.
В очередной раз убеждаюсь: берётся всегда самое простое.
Эта пьеса, которую прочитали в проекте, она такая интересная в плане смысловых переносов, всё так примитивненько, но это ж мини-пьеса. Я взяла для темы «Тело как проблема» закон импульса из курса физики, этот закон проходят и в школе, и в институте нам начитывали механику, но уже векторно и интегрированно, а не частные случаи. И этот закон такой наглядный. Там всегда два тела и разные варианты: сталкиваются тела одинаковой массы и разбегаются; сталкиваются тела разной массы: одно стоит на месте, другое убегает, и третий вариант я взяла, когда тело движется, получая импульс, бесконечно долго.
Я подумала, что это можно проиллюстрировать мелодрамой, такой жизненной и простой. Ну диалоги, понятно, я бы сейчас переписала. Да всё бы я переписала, но этот вот механистический подход в худпроивзедении, он конечно не нов, не буду тут углубляться в антропоморфизм механизмов у некоторых великих...
Вообще я недавно дочери говорила: одно время я жалела, что никто не подсказал идти получать гуманитароное образование в юности. А с другой стороны я поняла сейчас, слушая вебинары и конференции, куда меня приглашают, что вот это говорильня в гуманиатарных вузах меня бы убила как автора. Очень много читать, очень много структурировать того, что можно развернуть и так и эдак. То ли дело инженерное образование. Оно дисциплинирует, а физика - вообще естественная наука, наука о законах природы. У меня есть повесть про мальчика-толстяка, увлечённого физикой, почему-то её меньше всего читают в интернете, а там такая драма, завязанная на расчёте, когда истончится канат, которым привязана тарзанка. Все спорят на толстяка: разобьётся он или упадёт в реку. Но мальчик не дурак, он пытается рассчитать математически нагрузку на канат, но берёт идеальные условия. И повесть такая мне близкая. Там описан закон Гука, я в дипломе в вузе частично использовала этот закон в опытах, в экспериментальной части. Как-то физика была мне не то что близка, вообще не близка. Но как-то так сложилось, что пришлось разобраться. Папа подготовил меня нулевую по физике в вуз, и я смогла получить три балла на вступительных, решив семь задач из десяти. А дальше в вузе была очень сильная кафедра физики, и очень хорошие лаборатории. Помню, когда горел наш институт, позвонили в пожарку ночью из высотки с Котельнической набережной. Помню все так надеялись, что сейф на кафедре физики сгорел, у всех там лежали студенческие билеты. Чтобы взять ценную методичку, без которой было не сдать лабы, надо было отдать студенческий, и все надеялись, что теперь можно будет оставить методички себе. Ещё все надеялись, что лаборатории сгорели. Ну реально преподы были там звери))) Но удар и правда пришёлся по тому крылу, где была кафедра, но на четвёртом и пятом этаже, а кафедра физики с лабораториями была на третьем, там просто везде паркет встал буквой зю от пожарных растворов. И все студенты обломались. Ну так, к слову вспомнилось. Я-то не злорадствовала, у меня в дипломе по физике даже четыре стоит.