Убийство о. ПАВЛА АДЕЛЬГЕЙМА (версия)

Aug 08, 2013 13:01



Оригинал взят у philologist в Убийца Павла Адельгейма - "Манчжурский кандидат"?
Vera Winner написала об убийстве отца Павла Адельгейма в фейсбуке: "В насильственных смертях таких людей образуется зловещая закономерность. Походит на работу "Манчжурскиих кандидатов". "Манчжурский кандидат" - по имени известной книги Ричарда Кондона. В то время среди американских военных и сотрудников спецслужб начали ходить слухи о том, что советские секретные службы подготавливают убийц, используя технологии, восходящие к открытиям Ивана Павлова, B.F.Skiner и др. (то же самое делали и другие спецлужбы, так, говорят, подготовили Шархана Шархана, впрочем, это могли быть те же советские психологи в штатском, мы пока не знаем). Эти технологии включают в себя многомесячные пытки, психотропные средства, лишение сна, пропаганду, гипноз. Человек с сильной психикой может не поддаться, поэтому на роль "манчжурского кандидата" отбирают людей со слабой психикой. Их "кодируют", т.е. программируют на убийство определенного человека. При этом сигналом, триггером к атаке может быть какое-то слово, произнесенное предполагаемой жертвой, а может быть и просто сама жертва, как, возможно, было с о.Александром Менем. Характерно, что "манчжурский кандидат" обычно совершенно не помнит, где он был и что с ним происходило в течение месяцев, предшествующих убийству. Почему-то в последние 20 с лишним лет "психически неуравновешанные" молодые люди убивают не каких-нибудь депутатов Думы или просто случайных прохожих, а людей, которые своей праведностью, моральной стойкостью представляют опасность для власть придержащих".



На фото - подозреваемый в убийстве отца Павла Адельгейма Сергей Пчелинцев

А вот что, в частности, рассказывает в интервью вдова Павла Адельгейма: " Он (Сергей Пчелинцев) лег в девять вечера и проспал до 7 утра. Проснулся в воскресенье и снова куда - то ушел. У меня было такое ощущение, что он был будто зомбированный. Кто - то внушил ему какую - то конкретно идею и он был одержим ею. Он хотел вырваться, но что - то или кто - то постоянно возвращал его к нам в дом".

Очень странным было и поведении убийцы: " На встрече он почти не слушал батюшку, постоянно выскакивал на улицу, ложился на траву и смотрел в небо. Потом они поехали назад. Сережа снова попросил: "Мне плохо, отвезите меня в больницу". Завернули в приемный покой. Померили ему давление, сняли ЭКГ. Все в норме. Из больницы он вернулся к нам домой. Положили его спать, у него были с собой таблетки, он выпил феназепам. Думали, он отдохнет, ему станет лучше. Вдруг хлопнула входная дверь. Кинулись, - нет ни Сережи, ни его ветровки, ни рюкзака. Его не было больше трех часов. Потом вдруг звонит, описывает место, где он стоит и просит подсказать, как ему к нам вернуться. Отец Павел ему сказал: "Подойди к почте и там жди, мы за тобой приедем". Не успели прибыть на место, он снова звонит: "Я у дома №10 по Инженерной улице". Мы его просим: "Стой около магазина "Вираж" и никуда не уходи, мы едем". Прибыли на место - Сережи нет. Снова звонок, уже чужой голос спрашивает: "Скажите свой адрес, у меня в машине сидит пассажир, он не может найти к вам дорогу". Только вернулись домой, с горочки спускается такси. Сергей сидит на заднем сидении, протягивает водителю тысячу рублей. Тот смотрит удивленно, говорит: "Молодой человек, вы же мне уже дали деньги". И сдает ему сдачу с пяти тысяч".

Показательно и описание убийства:

" - Да, это было в 12 часов в понедельник. До убийства оставалось 8 часов. В доме Сергей начал бегать по комнатам, суетиться, как будто что-то не давало ему усидеть на месте. Потом выскочил на улицу босиком, вернулся, сказал: "Я купался". А у самого голова сухая, одежда сухая. Потом еще четыре раза убегал. В перерыве этого забега батюшка показывал Сереже книгу "Я полюбил страдания", рассказывал о епископе Луке. А к нам как раз приехал сын Иван, привез таз кабачков. Мы сели с отцом Павлом в гостиной обрабатывать их для овощного рагу. Стояла жаркая погода. Муж был в майке, сидел за столом чистил кабачки. Я отвлеклась, вышла по делам, вдруг слышу крик батюшки, и столько в нем отчаяния… Следом Сережа кричит: "Сатана, сатана, сатана". Залетаю в комнату, вижу отца Павла в окровавленной майке, на столе - лужа крови и нож. А я только - только купила набор ножей, продавец еще мне сказала, что они все с отличной заточкой. Вся упаковка как раз и лежала на столе. Я схватила этого Сережу в охапку и вышвырнула на улицу. В ограде увидела соседку, кричу: "Вызывай срочно скорую помощь". А Сережа в это время успел заскочить на кухню, схватить нож, и давай носиться по улице с криками. На какой - то момент остановился и давай полосовать уже себя".



Как версия: "сатана" - это было кодовое слово, внедренное в сознание киллера-зомби, чтобы расследование объяснило произошедшее помешательством или ритуальным актом сатаниста. После того, как "одержимый" выполнил задание и произнес нужное слово, он должен был убить или ранить себя.

Это все, если брать в расчет конспирологическую версию, составляет нижний уровень объяснения произошедшего. На высшем уровне убийство отца Павла - это великое жертвенное завершение земной жизни настоящего христианского подвижника, который помимо гонений за Христа и злословия в свой адрес со стороны светских и церковных властей, перенес также и мученическую кончину. Признание убийцы в том, что сатана велел ему убить Павла Адельгейма - это слишком явный ответ всем гонителям священника и митрополиту Евсевию, объявившему несколькими годами ранее, что отец Павел является слугой сатаны. Сатана не убивает своих слуг, ибо "всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, разделившийся сам в себе, падет" (Лк. 11:17). Последняя запись в Живом журнале отца Павла, названная "Огненное восхождение пророка Илии" содержит провидческое пояснение происходящего - имеющий глаза, да прочтет: "Пророк Илия жил во времена нечестивого царя Ахаза. В те времена благочес­тивые четко отличались от нечестивых: они хранили почитание истинного Бога. Окружающие народы поклонялись идолам. <...> Какое значение имеют для нас святые? "Дивен Бог во святых Своих". В святых осуществился замысел Божий. Они стяжали богоподобие, к которому призван человек. В них живет надежда, что среди суеты и пустоты наших повседневных забот каждому открыта возможность состояться по замыслу Божьему. Сегодня мы чтим память пророка и молиться, чтобы коими весть путями помог нам Бог пронести в себе Его образ через земную жизнь и сберечь свое сокровище для вечности".



Читать полностью интервью вдовы отца Павла Адельгейма: http://informpskov.ru/news/121557.html

точка зрения, вечная память, Подосокорский, о. Павел Адельгейм

Up