Feb 26, 2013 01:51
Она пришла к нам в 5 класс в 1947 году прямо из института и до окончания школы преподавала русский язык и литературу и была нашей классной руководительницей. Потомственная учительница - учителями были ее отец и мать. Своей семьи она так и не завела: она была из поколения, где мальчиков выбило на войне.
Что оставило у меня самый глубокий след - что она никогда не врала и не притворялась. Программа программой, но она не стеснялась говорить, что тот или другой положенный писатель ей не по душе.
Галине Семеновне я, может быть, обязана тем, что, колеблясь между математикой и филологией, всё-таки пошла на филфак.
О ее смерти мне сообщила ее выпускница куда более поздних лет. Она, в частности, написала:
«Г.С. была, конечно, удивительным человеком. Знаете, последнюю книгу, которую она читала, это был роман Александра Чудакова "Ложится мгла на старые ступени", и она мне еще в пятницу говорила по телефону, что она оторваться не может, цитировала понравившееся ей места. Но, кажется, не успела дочитать, впрочем, не знаю. В последний раз я с ней говорила в субботу...
Простите, что я так многословна, мне очень тяжело, я ведь потеряла не только бывшую учительницу, но и ближайшего друга. Она так хотела дожить хотя бы до освобождения Ходорковского! Надеюсь, что мы доживем до этого момента за нее».
вечная память,
литература,
Галина Семеновна Фундылер,
школа