Лето по-хорошему еще и не началось, а я успела "устать" от жары. Кто-то в пространстве услышал мои душевные "стоны" по этому поводу и послал грозу. Значит, не прав был классик, когда писал, что любят грозу в начале мая. И в конце тоже любят.
Правда, не всё так светло, как на этой гифке, зато свежо. И еще дождь прибьет и немного обмоет липкие почки, которые мы в избытке цепляем на лапы и с завидным упорством приносим домой. А когда пытаемся отмыть в ванной, то можно и половить те, которые сразу не успели занять "позицию лосося", т.е. уйти "на дно". И раскрасить то самое дно, имитируя слепок броуновского движения, в желто-зеленые, с оттенком тины, пятна. И чтобы было мне чем поздно ночью заняться - ликвидацией этих "слепков". Но, всё-таки, самое главное, чтобы небесный полив не перешел в затяжную форму, а то гулять вечер с Марго будет мокро.
Папа "конфисковал" стул из кухни. На предмет "попробовать вернуть в магазин". Спинка стула стала жить отдельно от сиденья после того, как Глеб "почесал" об нее свою спинку. Попросту говоря, откинулся, потягиваясь при этом. В процессе конфискации я выслушала нарекания, что из всего множества стульев, мы выбрали самые "плохие". Слабые попытки отметить их удобство для осуществления основного предназначения, были встречены многозначительным и неоднократным "хмм..." с саркастическими усмешками. Добавлю в оправдание, что выбиралось не только изначальное (!!!) удобство, но и соответствие дизайну и стилистике кухни. А еще точнее - под вытяжку, которая черная. Вот и стулья выбирались черные. Словом, сложный процесс...