Собственно, ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ (а не просто «доводом за», пускай и веским) - субъективным или объективным - может быть только одно: путешествие в реальность, высшую по отношению к нашей. Ибо иллюзорность подразумевает существование не-иллюзорности: если ничего более настоящего нет, тогда и говорить не о чем. А если есть - ну так предъявите, что называется.
Но что есть «меньшая иллюзорность», она же «бОльшая настоящесть»?.. Тут возможны две не противоречащие друг другу интерпретации:
1) Высшая реальность включает в себя нашу, наша (в той или иной степени) управляется из Высшей. Пример: реальность компьютерной игры менее настощая, чем наша, ибо создана в нашей и управляется из нашей (с некоторыми непринципиальными оговорками). То есть, иллюзорная реальность вторична по отношению к настоящей, зависит от неё, является её подмножеством и т.п.
2) Высшая реальность более значима, более существенна, более надёжна, более полноценна и т.д. При этом нашу реальность она может в себя как включать, так и не включать - то есть, существовать с ней параллельно. Вроде бы, Эльфхейм, Авалон и т.п. реальности как раз такие, (как минимум) параллельные: там нет старости и смерти, зато волшебство и чудеса являются нормой.
Может ли быть вариант, когда некая реальность включает в себя нашу - но при этом является худшей, чем наша, менее надёжной, менее радостной и т.д.? То есть, этакое объединение 1) и анти-2) ?
В принципе, подобное можно себе представить, хотя бы в какой-то степени: так, разве герои современных компьютерных игр стареют или страдают от болезней?.. Да и в «Матрице» показана похожая картина - в жизни Нео до пробуждения, наверное, было изрядно проблем, но ту реальность, в которой он пробудился, вряд ли можно назвать более комфортной. Не случайно на корабле Морфеуса нашёлся предатель, который желал вернуться в «Матрицу» - причём даже с потерей памяти, чтобы не помнить о том, что всё окружающее его благополучие не является настоящим.
Достаточно предсказуемо, что эскаписты будут желать себе миров и судеб, более благополучных, чем те, которыми они де-факто располагают - и пытаться таковые миры создать. Однако наш мир с его страданиями, старением и смертью вряд ли тянет на творение эскапистов из какой-то совсем уж мрачной реальности: они, всё-таки, наверняка создали бы себе что-нибудь поприятней, благо это (по крайней мере, формально) совсем нетрудно.