Примирение- будет главным событием этого года в России, наравне с Сирией и Трампом. По крайней мере, часть граждан прикладывает к этому все силы. Совсем не давно, в Санкт-Петербурге, суд вынес решение о снятии доски Колчаку. Обоснование решения- Колчак является военным преступником, а значит увековечивание его памяти противозаконно.
Казалось бы, что не понятно? Если человек признан военным преступником по законам государства, то логично, что увековечивание его памяти этим же самым государством- противозаконно. Тут, как в анекдоте- либо крест сними, либо штаны надень.
Но «белые примирители» (далее «БП»), видом думают, что они выше всякого закона и государства.
И вот, некий фонт «Возвращение» написал письмо губернатору Полтавченко. Письмо- очередной шедевр борьбы с логикой и здравым смыслом. Но на это раз, думая, что их ждет клад «БП» копнули глубже, но запахло чем-то не хорошим.
http://www.vozvr.ru/tabid/248/ArticleId/2889/gubernatoru-poltavchenko-o-kolchake-otkrytoe-pis-mo.aspxЧитаем письмо.
24 января 2017 года Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга в рамках дела № 2а-185/2017 признал незаконным Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2015 г. № 148 «Об установке мемориальной доски А.В. Колчаку». Суд обязал демонтировать уже установленную мемориальную доску.
По имеющимся сведениям, Юридическому комитету и Комитету по культуре дано устное указание не обжаловать указанное решение суда. Если данная информация верна, то согласиться с таким решением невозможно по ряду причин:
1. Не обжалование решения, признавшего незаконным акт Правительства С-Петербурга, фактически является признанием незаконности действий Правительства С-Петербурга. Это бросает незаслуженную тень на высший орган исполнительной власти города, на профессионализм тех, кто готовит документы на подпись губернатору и на самого губернатора.
2. В суде 1-ой инстанций представители Правительства С-Петербурга и других исполнительных органов власти возражали против удовлетворения иска и мотивированно объясняли суду законность установки соответствующей мемориальной доски. Изменилась ли эта позиция Правительства С-Петербурга? По каким причинам?
Во-первых, откуда представители фонда «Возвращение» знают об устном указание юридическому отделу не обжаловать решение суда? Но это так мелочи. Самый смак- это пункт 1, где написано, про незаконные действия Правительства Санкт-Петербурга. Совершенно правильно! Кто-то из чиновников в правительстве Санкт-Петербурга и Комитета культуры нарушил закон, согласовав установку доски. Именно чиновники должны были проверить, можно ли по ЗАКОНУ увековечивать память Колачака или нет. Они не могут обосновать свое решение тем, что Колчак был выдающийся исследователь и офицер, потому что эти аргументы не из области правового поля.
Но пикантности ситуации добавляет то, что «БП» с завидным упорством тащат в эту ситуацию комитет по культуре, правительство СПб и губернатора Полтавченко, совершенно забывая о том, в случае нарушения ими закона, за этим может последовать ответственность по закону. Иными словами «ПБ» говорят, чиновникам: «Мы очень хотим, чтобы бала доска Колчаку потому, что он хороший. Подпишитесь под этим и несите ответственность. А мы, в случае чего, ни причем».
Прелестно, прелестно. Я бы очень хотел посмотреть на выражение лица чиновника, подписавшего постановление повесить доску, в момент, когда он понял эти маленькие нюансы.
Я не знаю, подходит ли Статья 282 УК РФ. «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства», пусть юристы меня поправят. Но по этой статье, в случае использования служебного положения, предусмотрены следующие санкции:
2. Те же деяния, совершенные: а) с применением насилия или с угрозой его применения; б) лицом с использованием своего служебного положения; в) организованной группой, - наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет.
Так держать «БП»!