Необелые за примирение или гражданскую войну?

Nov 27, 2016 23:09



Тема примирения с собственным прошлым стала заметной в информационном поле последний год. То там, то тут можно услышать, что гражданская война не закончилась, а нам всем нужно примериться с нашей историей. Примечательно, что с этой идеей выступают представители различных белых движений. Под белыми вообще я понимаю всех тех, сто считает себя сторонниками белой армии воевавшей против красной в гражданской войне.  Тема примирения подается то под соусом обязательного покаяния, то под предлогом возрождения величия России. Под этим же предлогом 7 ноября заменили Днем народного единства. Но лично я не могу припомнить ни одного примера, когда бы с идей примирения выступали представители какого либо левого движения. Это мне кажется важным, потому делаю «пометку на полях», что ЗА примирение выступают прежде всего новые белые. Значит ли это, что они не примирились до сих пор, что «переел предков стучит в их сердца», но очень хотят этого? Попробуем разобраться.
Итак, примирение.

Примирение с чем либо, возможно только тогда, когда есть конфликт. То есть, уже простая логика говорит о том, что те, кто в первую очередь выступают за примирение, находятся в ситуации конфликта. И не будет искать примирения тот, кто уже примирился. А так как, левые не занимаются внедрением в общество идеи примирения, то видимо, они не ощущают себя в конфликте с новыми белыми. Значит, в конфликте находятся сами новые белые. А как сформулирован их конфликт, в чем причина конфликта? Со времени гражданской войны прошло уже более 90 лет, уже нет той власти и того государства за которое шел брат на брата. Так в чем же все таки конфликт?
Гражданская война прошла каленым мечом по судьбам миллионов семей, когда отец и сын оказались на противоположных сторонах. Но, мне лично, и я уверен не только мне, приходилось видеть семейные фотографии, и слушать семейные истории на эту тему. Когда один прадет воевал за белых, а другой за красных. Но в семье хранят память и о первом и о втором, и не пытаются выяснить, кто из них «хороший», а кто «плохой». Получается «в народе» примирение уже произошло.

Также белые любят притянуть к теме примирений тему репрессий. Но репрессии были осуждены самой властью, было развенчание «культа личности». Были и есть те, кто объявил себя жертвами политических репрессий. Государство их таковыми признало, и как минимум согласилось компенсировать им понесенный ущерб с материальной стороны. Я, например, лично общался с таксистом в Тюмени, который мне рассказал, как его мать получила землю под жилое строительство в центре Тюмени, на льготных условиях, как потомок жертв политических репрессий. Иными словами государство тоже признало эту проблему, и уже более 50 лет «работает на понижение конфликта».

Получается только господа белые до сих пор не могут примириться?
Давайте посмотрим на конкретном примере, чего же они еще хотят. В Санкт-Петербурге, сейчас на слуху ситуация вокруг различных мемориальных досок. Не успели снять доску Маннергейму, как уже повесили доску Колчаку. Обе доски вешали под предлогом заслуг данных личностей До 1917 года, и сторонников увековечивания памяти не смущало, что на руках Маннергейма кровь жертв Блокады Ленинграда, а Колчак- военный преступник, которому дважды было отказано в реабилитации в условиях антикоммунистической вакханалии 90-х. Почему же на роль символов примирения с белой стороны выбираются столь одиозно антикоммунистические фигуры. В этом же ряду стоят памятные доски и знаки:
- Краснову http://ru-an.info/новости/памятник-казакам-эсэсовцам-в-москве-от-верующих-рпц/
-  Фон Панвицу, Торкуа и др. http://www.interfax-religion.ru/print.php?act=print_media&id=1654
Ладно Колчак, но все остальные фигуры белого движения предлагаемые для «примирения» обратили свое оружие против своей Родины, а конкретно служили в частях СС. В связи с этим возникает вопрос, о какой «России», которую так хотят вернуть современные белые идет речь?
За что вообще воюет белое движение со времен гражданской войны?
С красными все понятно, лозунги «Землю крестьянам!», «Заводы рабочим!»- говорят о целях.
Мне могут возразить, что они носили формальный характер. Но сами-то лозунги были именно таковыми.
А за что со времен гражданской войны сражаются белые?
Землю- кому?
Заводы- кому?
Логично предположить, что первое- землевладельцам неопомещикам, второе- капиталу.
Нужно только добавить: «Даешь назад в сословное общество!» «Каждому благородному- вернуть челядь и прислугу!»

Вы думаете я преувеличиваю? Совсем нет. Вот сайт «Белого дела». http://beloedelo.ru
Того самого «Белого дела», сторонники которого повесили доску Колчаку.
Читаем его программные документы:
« За два десятилетия своего правления большевики почти физически уничтожили самую крупную Поместную Православную Церковь мира. Исчезли все традиционные сословия дореволюционного русского общества, произошли кровавые расказачивание и раскрестьянивание России. Историческое российское пространство разделили искусственные границы. Первые 35 лет советской власти унесли жизни более 50 миллионов наших соотечественников, не менее 2 миллионов вынужденно покинули родину.»
Так прямо и написано, что это плохо, что уничтожено сословное общество. То есть ликвидировано неравенство граждан по рождению в нутрии страны. А про 50 миллионов- тоже характерная черта. Видимо в гражданскую убивали только красные, белы- безвинные жертвы.
«Но мы хотим посильно продолжить традицию Белого движения, положившего начало самоотверженной борьбе русского общества за родину, честь и свободу, как писал о том знаменитый журнал «Часовой». Ценный политический, идейный, творческий и моральный опыт небольшевистской России должен быть востребован сегодня.»
Судя по всему, речь идет об опыте тех самых бывших белых офицерах пошедших на службу фашистам. В связи с этим интересно полное не желание необелых выдвигать для «примирения» фигуру Деникина, оно-то на сотрудничество с Гитлером не пошел.
«Свидетельствование о преступлениях большевиков против России и Церкви, русского и других народов российского исторического пространства, увековечивание памяти белых воинов, популяризация истории Белого движения и антибольшевистского сопротивления, положительного исторического опыта дореволюционной России и Белых правительств, распространение знаний о Белом движении в молодежной среде, поиск единомышленников в близких кругах - вот перечень неотложных задач на ближайшее время.»
Ни чего другого, кроме «Примирения» от подобных программных целей и не ждешь.

Становится ясно, что современные белые, по крайней мере те их них, кто выступают за увековечивание памяти указанных мной фигур примирения не ищут, а создают те символы которые поднимут на штандарт в новой гражданской войне. И ни чего другого кроме новой гражданской войны они не хотят. И способы у них все те же самые, подобно Краснову, Шкуро, Фон Панвицу приехать на русскую землю в обозе захватчиков и карать потомков тех самых холопов, которые 100 лет назад «возомнили» что они тоже люди.

Previous post Next post
Up