Власти Тайваня, как известно, поддержали южнокорейский правый путч, а потом удалили текст поддержки.
Ничего странного в такой поддержке лакеев капиталистических свиней покушения на капиталистическую демократию нет.
Они всегда так поступали.
Хунта Гоминьдана приняла три закона подряд: Статут о наказании за мятеж в 1949 году, Статут о разоблачении и подавлении мятежников в 1950 году и Статут военного трибунала в 1956 году.
Эти законы дали режиму Гоминьдана широкие полномочия подавлять критику и политическое инакомыслие, подвергать гражданских лиц произвольным арестам и/или содержанию под стражей без связи с внешним миром без предъявления обвинений или суда и криминализировали свободу слова, демонстрации, петиции, публичные собрания, призывы к забастовкам и любое поведение, которое считалось распространением дезинформации, способной нарушить общественный порядок.
Чтение «Капитала» Карла Маркса каралось смертью.
Один пример наглядно отражает дикость и абсурдность военного положения на Тайване. В семейном приложении к тайбэйской China Daily News в январе 1968 года опубликовали американский комикс про Popeye the Sailor о том, как Попай и его сын покупают остров. Высадившись, Попай немедленно обратился к необитаемой островной стране и начал агитировать за пост президента на неоспоримых выборах.
Бо Йан, китайский переводчик комикса и редактор семейного приложения, был немедленно арестован, подвергнут пыткам и обвинен, что он коммунистический агент и нападал на верховного лидера страны. Впоследствии он был предан военному суду и приговорен к 12 годам тюремного заключения.
В отчете Исследовательской службы Конгресса США «Демократические реформы на Тайване: вопросы для Конгресса» говорилось, что офицер назначенной правительством США Консультативной группы по оказанию военной помощи с 1973 по 1976 год указал, что система военного правосудия Командования гарнизона Тайваня, которая обеспечивала соблюдение военного положения и мер полицейского государства, была «в целом справедливой». Более того, «большинство военнослужащих США, размещенных на Тайване, были довольны военным положением».
Сейчас в ЮК и на Тайване нет военного положения. Но его могут ввести в любую минуту, если захотят капиталистические свиньи в США, например