Беланжер и Уолш против "Коп сити" в Атланте
Пейдж Беланжер стояла с мегафоном в кузове белого пикапа возле ратуши в Грейт-Баррингтоне, штат Массачусетс на митинге солидарности с Палестиной 10 октября 2023 года.
Несколько десятков человек собрались с флагами Палестины, куфиями и плакатами: «Когда народ оккупирован, сопротивление оправдано» и «Прекратите помощь Израилю». Они скандировали: «От Ирака до Палестины оккупация - это преступление». (По английски это рифмуется)
В Грейт-Баррингтоне около 7000 человек. В 2012 году журнал Smithsonian Magazine назвал его «лучшим малым городом в Америке».
На другой стороне улицы небольшая группа контрпротестующих с израильскими флагами.
Многие из тех, кто стоял на одной стороне улицы, знали кого-то на другой. Некоторые из людей в противостоящих группах были давними членами одной общины. Некоторые ходили в ту же синагогу.
Несколько человек с израильской стороны перешли улицу, чтобы поспорить с теми, кто на палестинской стороне.
«Мне жаль, что вы так считаете», - сказал представитель палестинской стороны посланнику из израильского лагеря. «Но апартеид есть апартеид».
В 2021 году аналогичный протест и контрпротест прошли в Грейт-Баррингтоне в том же месте во время усиления израильского насилия против Газы в мае.
Улица была разделена так же: сторонники Палестины с одной стороны, сторонники Израиля с другой. Тогда были споры и насмешки. Но на этот раз, два года спустя, враждебность усилилась.
Некоторые из произраильского контингента агрессивно вмешались, снимая людей на митинге за Палестину, где выступала Пейдж Беланжер.
Фотография Беланжер с того дня появилась в ее профиле на Canary Mission, сайте доксинга (публикации личных данных) израильской разведки. (В марте израильский кабинет министров упразднил министерство, которое, как сообщается, отвечало за Canary Mission, и передал его функции в канцелярию премьер-министра.)
«Все мы здесь знаем, что Палестина находится под незаконной и геноцидной оккупацией более 75 лет», - кричала Беланжер в свой мегафон.
Выражая «горячую революционную любовь народу Палестины», Беланжер продолжила свою речь, посвятив ее присутствию крупной оружейной компании неподалеку в округе Беркшир, и ее связи с «человеческими страданиями».
«В этом округе наш второй по величине работодатель - военно-промышленный гигант General Dynamics», - сказала она, имея в виду оружейный завод примерно в 20 милях к северу в Питтсфилде, ее родном городе.
Веб-сайт Pittsfield General Dynamics хвастается своей привлекательностью для трудоустройства в верхней части своей домашней страницы:
«Работа на нашем заводе в Питтсфилде дает возможность оставить свой след, разрабатывая технологии, используемые на самых передовых в мире кораблях и подводных лодках. У вас будет возможность заняться важной работой, а затем выйти из системы, чтобы насладиться всеми видами активного отдыха на свежем воздухе».
Беланжер намеревалась опровергнуть это милое описание.
«General Dynamics не создает рабочие места здесь, в Беркшире», - сказала она на митинге в Грейт-Баррингтоне,
«это корпорация, которая направляет жизнь нашего сообщества на уничтожение других. Посмотрите на стоимость акций General Dynamics и на то, как она взлетела за последние несколько дней. Война - это прибыль. Геноцид выгоден. Богатство строится на человеческих страданиях».
Два дня спустя Беланжер была в Питтсфилде, возле General Dynamics. Она снова кричала в мегафон.
«Борьба с геноцидом идет у нас на заднем дворе», - начала она свою речь 12 октября 2023 года. «Я повторю еще раз. Борьба с геноцидом идет у нас дома на заднем дворе».
Беланжер хотела использовать общественное возмущение поддержаным США израильским геноцидом и направить его на конкретные цели для достижения конкретных целей: оружейный завод, чтобы подорвать общественную приемлемость; власти университета, чтобы заставить их отказаться от своего огромного неопубликованного портфеля израильских компаний, получающих выгоду от незаконной оккупации Палестины Израилем.
Она сомневалась, что самые массовые уличные демонстрации, направленные на изменение позиций Белого дома и законодателей в Конгрессе, к чему-то приведут; по крайней мере, не сами по себе.
Много лет политики, управляющие страной, демонстрировали свою невосприимчивость к несправедливости израильской оккупации Палестины. Попытка убедить их помочь остановить израильские военные преступления в секторе Газа, по ее мнению, была похожа на апелляцию к морали у преступной организации.
Она считала, что с тактической точки зрения строгая опора на законные уличные протесты отнимет жизненную энергию у других необходимых форм протеста, таких как прямые действия.
Уолш была полностью согласна год назад.
Они и сейчас так считают, если не сильнее.
«Сионизм и его поддержка США не победить на выборах, на разрешенном полицией марше, на изображении массовых смертей, продажей хумуса (нут, или »турецкие бобы«, а также блюдо ближневосточной кухни из них, украденное сионистами, как и Палестины) или мелким вандализмом», - говорит Уолш. «Конечно, необходимо разнообразие тактик, от бойкотов до массовых митингов и тайных прямых действий».
Беланжер, Уолш и еще двое, Софи Росс и Бриджит Шергалис -так называемая «четверка Мерримака».
14 ноября они начнут отбывать 60-дневный срок за прямое действие 20 ноября 2023 года против здания в Мерримаке, штат Нью-Гемпшир, в котором находится дочерняя компания ведущего израильского производителя оружия
Elbit Systems в США.
После соглашения о признании вины, достигнутого в сентябре, Беланжер и Уолш размышляли о действиях Elbit Merrimack в электронных письмах Consortium News.
Уолш, о которой в июне обиюликовал статью Wall Street Journal «Становление американского радикала», критикует некоторых лидеров пропалестинского движения за отказ от воинственности «в пользу либерального реформизма как единственной «правильной» тактики».
Напротив, она хвалит студенческие лагеря прошлой весной, которые предприняли более решительные действия и призвали университеты отказаться от инвестиций в израильские компании.
«Всплеск решительности во время этих лагерей показал, как самопровозглашенное руководство движения следит за массами и их готовностью к эскалации», - говорит она.
Уолш, которой сейчас 20 лет, выборная политика надоела еще в старших классах.
После головокружительного успеха в онлайн-перевыборах Эда Марки (демократ от Массачусетса) она кое-что поняла о сенаторе США после того, как он вернулся в офис. Ей не нравились его голосования по вопросу Палестины/Израиля. И не было способа заставить его изменить свою позицию, несмотря на все усилия, которые она вложила в его кампанию.
На самомделе Марки, как она написала в Mondoweiss, был прежде всего предан «массачусетскому демократическому истеблишменту и произраильскому лобби». Работая на него, она почувствовала, что стала соучастницей израильского угнетения Палестины.
Она завершила это эссе словами:
«История показывает нам, что прямое действие, протест и интернационалистская солидарность гораздо более эффективны , чем призывы к морали выборных должностных лиц, которые сидят в кармане военно-промышленного комплекса».
С призывами к выборным должностным лицам было покончено.
Путь Беланжер к прямому действию, в некотором смысле, начинается с книги.
В 2013 году Беланжер окончила Хобарт и Уильям Смит, частный колледж свободных искусств в Женеве, штат Нью-Йорк, где она получила двойную специальность по истории и международным отношениям и дополнительную специальность - немецкий язык. Она говорит, что была готова к карьере в дипломатии или сфере НПО.
«Я всегда считала себя своего рода марксисткой, но я глубоко радикализировалась на последнем курсе колледжа после прочтения книги
Уолтера Родни «Как Европа антиразвивала Африку», которая действительно открыла мне глаза на реалии империализма и неоколониализма так, как я раньше не понимала, изучая марксизм в основном в его историческом контексте в Европе».
Плакат с Уолтером Родни в Гайане
Политическая карьера, которую она себе представляла, внезапно оказалась «служащей интересам империализма США, а академическая среда, сфера НПО и мир дипломатии США - все это тупики, которые никогда не смогут стать революционными».
Не зная, что делать, она говорит, что «в итоге работала официанткой и барменом в свои двадцать с небольшим вместо того, чтобы заниматься карьерой». В то время она жила в Калифорнии.
В 2020 году Беланжер вернулась домой в свой родной город Питтсфилд на западе Массачусетса, где она встретила Джеймса Кокса Чемберса-младшего, также известного как Ферги Чемберс, с которым порвали связи семья, владельца частной международной корпорации Cox Enterprises со штаб-квартирой в Атланте.
Беланжер и Чемберс начали работать над политическими проектами и искать пути продвижения революционного движения.
Сейчас живущий в Тунисе Чемберс финансирует защиту Merrimack 4, говорит Беланжер, после того как он «публично пообещал оплатить все судебные издержки любого, кто решит предпринять прямые действия против Elbit».
60-дневный срок, который предстоит отбыть в тюрьме Valley Street в Манчестере, штат Нью-Гемпшир- официальную часть наказания Merrimack 4, кроме «24-месячного условного срока в течение трех лет и запрет на посещение всех объектов Elbit Systems, среди прочих условий».
Это после почти годичного наказанием другими способами.
«Государственные репрессии» - так Калла Уолш называет это.
«Судебный роцесс был наказанием», - говорит Уолш. «Самыми трудными было все эти месяцы ожидания, изоляции и страха перед пожизненным заключением, которое теперь позади. Каждый день в тюрьме я знаю, что буду на день ближе к возвращению на улицы к движению».
Беланжер говорит, что их первым побуждением после первых арестов трех из них 20 ноября 2023 года было политизировать дело.
«Я помню, как говорила, что правовая система стала нашим новым полем битвы. Эти мечты были немедленно разрушены. Характер государственных репрессий заставил нас замолчать. Это было невероятно отвратительно».
Во время ареста Беланжер в январе, через два месяца после операции, она была в здании суда в Нашуа, штат Нью-Гемпшир. Она приехала туда из своего дома в Массачусетсе, чтобы оказать судебную поддержку остальным троем во время слушания. Она понятия не имела, что окажется мишенью.
«Меня никогда не уведомляли об ордере», - говорит она, - «и я уже бывала в этом суде раньше и не сталкивалась ни с какими проблемами. С тех пор я узнала, что очень сложно, если не невозможно, узнать, есть ли на вас открытый ордер. По сути, чтобы узнать, нужно быть арестованным».
«Оттуда меня отвезли в камеру предварительного заключения в здании суда, затем в полицейский участок, где был оформлен мой арест, а затем продержали ночь под арестом. Глава выпуска под залог объяснил мне, что, поскольку я живу за пределами штата, и они смогли арестовать меня только потому, что я приехала в Нью-Гемпшир, я могу сбежать, и его собственная работа была под угрозой, если я не явлюсь в суд, поэтому у него не было выбора, кроме как оставить меня в тюрьме на ночь.
На следующий день у меня было слушание, которое я провела из Zoom в тюрьме. Был конфликт интересов с каждым доступным государственным защитником, поскольку они представляли трех других на слушаниях по залогу, поэтому мне пришлось представлять себя на слушании.
Первоначально обвинение назначило для меня залог в размере 20 тысяч долларов, но мне удалось снизить его до 5 тысяч долларов. Если бы это было 20 тысяч долларов, мне пришлось бы оставаться в тюрьме гораздо дольше, пока собирались эти деньги, потому что в Нью-Гемпшире можно внести залог только наличными и нет залоговых обязательств, поэтому вам нужно внести всю сумму наличными, чтобы выйти под залог».
На некоторое время паспорт Уолш - ее единственное удостоверение личности, поскольку она не водит машину - был конфискован. Как и ее телефон, говорит она, поскольку Департамент юстиции Нью-Гемпшира пытался, но в конечном итоге безуспешно, получить разрешение на его обыск.
В течение нескольких месяцев запрет на контакты, установленный в качестве условия залога, не позволял соответчикам видеться друг с другом.
«Обычно запрет на контакты применяется только в случае угрозы запугивания или насилия в отношении свидетелей, чего, очевидно, не было», - говорит Уолш. «Наши адвокаты работали вместе, чтобы добиться отмены запретов, что и произошло в конце мая 2024 года. Мы также видели, как запреты на контакты применялись в ходе политических репрессий в
Атланте, где обвиняемым недвусмысленно запрещалось контактировать с кем-либо, связанным с движением «Защитим лес Атланты».
Беланжер добавляет: «Из-за этого мы не могли быть рядом друг с другом, когда нам было очень трудно Когда запрет на контакты был отменен, мы с Каллой воссоединились в течение нескольких часов».
Два месяца спустя, в июле, Беланжер обнаружила, что полиция в Питтсфилде, штат Массачусетс, разыскивает ее. У них был ордер на ее арест. Это была ошибка, связанная со старым ордером в Нью-Гемпшире, из которого ее уже освободили под залог. Тем не менее, Беланжер пришлось скрываться, пока онапыталась найти адвоката, чтобы разрешить путаницу между властями Нью-Гемпшира и Массачусетса.
«Я была в состоянии - бежать или сражаться. Я чувствовала, что ко мне в любую секунду может прийти полиция и отправить в тюрьму», - говорит Беланжер. «Даже просто за рулем я думала о том, что меня остановят по какой-то другой причине, а затем посадят, и я не смогу никому рассказать об этом».
Оглядываясь на дело Элбита в Мерримака, Беланжер говорит, что она «отчаянно хотела попытаться оказать реальное влияние, чтобы остановить геноцид, который, как я наблюдала, усиливался с каждым днем. Я чувствовал и все еще чувствую, что люди в имперском ядре должны рисковать своими телами, чтобы открыть фронт против империализма здесь, дома, хотя я определенно усвоила несколько очень важных уроков о том, как это следует делать, участвуя в борьбе, как я это делала, и справляясь с ее последствиями».
Уолш говорит, что пока они находятся в тюрьме Вэлли-стрит, они могут получать только книги, отправленные с Amazon или Barnes and Nobles, «поэтому мы будем делиться нашими списками заказов на Amazon».
В списке писателей Уолша есть Самир Амин, У. Э. Б. Дюбуа,
Уолтер Родни, Джеральд Хорн. А также «советская художественная литература и множество работ об Ирландской революции».
Беланжер изучает траволечение и в заключении, планирует прочитать несколько «книг по траволечению, чтобы я могла чувствовать связь с Землей, пока я заперта в бетонных стенах».
Статья на английском
https://consortiumnews.com/2024/11/07/localizing-the-conflict/ Это статья про тех, кто вызывает бешенную ненависть не только у геноцидных сионистов, но и у их добровольных пособников «патриотов России» и даже «левых». Мне лично больше всего понравилось про «советскую художественнаую литературу«.