Разрабатывал не я, но один мой коллега мне показывая этот пример, очень вдохновился. Классический пример посадочной страницы: страница - предложение товара. Я беглым критическим взглядом нашел несколько проблемных мест. И одно реально серьезное.
Начинается предложение с картинки слева (
ссылка), следующим кликом картинка справа (
по ссылке).
Предложение появляется в контекстной рекламе, при вводе запроса Xbox 360 (так мне это показали, на какие еще запросы откликается, не проверял).
Составители хорошо постарались и оформили предложение вполне толково. Страницы предложения постоянно редактируются создателями
Картинка слева (первое предложение)
- Преимущества данного предложения (кроме «новая прошивка», которое ни о чем не говорит, я бы использовался что-то типа «самая последняя прошивка» или «безглючная прошивка», а еще лучше вместо прошивки, что-то про гарантии)
- Полное описание комплекта. Для данного товара это важно, т.к. комплектации иногда отличаются. Четко дав понять, что предлагается (в какой комплектации), пробуждают больший интерес к изучению предложения. Когда-то я сам интересовался этой приставкой - узнать сразу комплектацию и быть уверенным, что покупаешь, было проблемой.
Картинка справа (второе предложение)
- Заголовок описывать не буду, к нему есть претензии.
- Повторение комплектации. Повторение необходимо, чтобы посетитель, еще раз мог убедиться что покупает, без переходов.
- К цене и ее оформлению есть претензии
- Видео и описание подобрали правильно, чтобы объяснить функции системы Kinect.
- Видео оформлено двояко. Во-первых, его не прокрутить, не остановить, рекламу не убрать. С другой стороны, сделано это для того, чтобы посетители не могли перейти на другое видео - не отвлекались. Считаю, что для продаж правильно подстраховались.
- Форма заказа выполнена толково, но есть претензия к выбору способа.
- Телефон тоже указан там где надо, а не в самой шапке, чтобы сократить число пустых звонков
- Информации о комплектации и Xbox 360 вполне оправданы. Чем больше информации, тем лучше. Предложение кажется полным и основательным, что вызывает больше доверия
- «Почему у нас» - важный для подобного типа посадочных страниц момент. Убеждение посетителя почему данное предложение выгоднее остальных.
Данное предложение классический пример использования формулы: Предложение - Что получит клиент - Призыв к действию - Гарантии - Почему «мы»
Но в любом исполнении есть ошибки. Касаются они в основном второй страницы предложения:
- Заголовок. Для подобных предложений лучше использовать ограничения и более четкие преимущества, чем «супер-предложение» и «супер-цена».
- Оформление цены. Во-первых, эфемерные доллары - непонятно, сколько платить в нац. валюте, что вызывает неопределенность. Во-вторых, 40$ не впечатляют, цифра 320 грн впечатлит гораздо больше. В третьих, цветовое оформление экономии - неуверенное. Есть эффективные правила правильного оформления цен, и здесь о них забыли.
- Выбор варианта для заказа, который снова вызывает неуверенность. Дело в том, что эти названия нигде не встречаются прежде, более того Kinect Adventures вообще нигде не упомянута. Надо было указать «вариант №1″, и «вариант №2″. Нельзя терять идентичность названий товаров в предложении и в процессе заказа, возникает чувство, что заказываются иные товары.
- Пока посетитель оценивал предложение на второй странице, он напрочь мог забыть, что доставка бесплатная. Опять же при заполнении формы, возникают вопросы.
- Пункты «почему мы» находится под подробной информацией о товаре. В данном случае эффективней было бы сразу под кнопкой «Заказать xbox» разместить перечень преимуществ, которые бы подталкивали заказать товар именно через эту форму.
- Сами пункты «почему мы» невнятные и не убеждающие. Гораздо выиграшней смотрелись бы: «бесплатная доставка по всей Украине», какие-либо гарантии оригинальности товара и др.
Сама формула Предложение - Что получит клиент - Призыв к действию - Гарантии - Почему «мы» нарушена тем, что в предложение нет сфокусированного призыва к действию. Это значит, что для подобных предложений необходимо ограничение: по времени, по наличию, по цене и тд. Но оно необходимо.
Я не углублялся в изучение предложения, поэтому больше замечаний нет, кроме одного… Один серьезный минус, который присутствует где-то на подсознании и не дает покоя во время просмотра страницы.
Кто хочет блеснуть эрудированностью и назвать действительно очень серьезный минус данного предложения?
Запись опубликована
Nezname.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут