Критический разбор рекламного предложения

Sep 19, 2011 11:30








Разрабатывал не я, но один мой коллега мне показывая этот пример, очень вдохновился. Классический пример посадочной страницы: страница - предложение товара. Я беглым критическим взглядом нашел несколько проблемных мест. И одно реально серьезное.

Начинается предложение с картинки слева (ссылка), следующим кликом картинка справа (по ссылке).

Предложение появляется в контекстной рекламе, при вводе запроса Xbox 360 (так мне это показали, на какие еще запросы откликается, не проверял).

Составители хорошо постарались и оформили предложение вполне толково. Страницы предложения постоянно редактируются создателями
Картинка слева (первое предложение)
  1. Преимущества данного предложения (кроме «новая прошивка», которое ни о чем не говорит, я бы использовался что-то типа «самая последняя прошивка» или «безглючная прошивка», а еще лучше вместо прошивки, что-то про гарантии)
  2. Полное описание комплекта. Для данного товара это важно, т.к. комплектации иногда отличаются. Четко дав понять, что предлагается (в какой комплектации), пробуждают больший интерес к изучению предложения.  Когда-то я сам интересовался этой приставкой - узнать сразу комплектацию и быть уверенным, что покупаешь, было проблемой.
Картинка справа (второе предложение)
  1. Заголовок описывать не буду, к нему есть претензии.
  2. Повторение комплектации. Повторение необходимо, чтобы посетитель, еще раз мог убедиться что покупает, без переходов.
  3. К цене и ее оформлению есть претензии
  4. Видео и описание подобрали правильно, чтобы объяснить функции системы Kinect.
  5. Видео оформлено двояко. Во-первых, его не прокрутить, не остановить, рекламу не убрать. С другой стороны, сделано это для того, чтобы посетители не могли перейти на другое видео - не отвлекались. Считаю, что для продаж правильно подстраховались.
  6. Форма заказа выполнена толково, но есть претензия к выбору способа.
  7. Телефон тоже указан там где надо, а не в самой шапке, чтобы сократить число пустых звонков
  8. Информации о комплектации и Xbox 360 вполне оправданы. Чем больше информации, тем лучше. Предложение кажется полным и основательным, что вызывает больше доверия
  9. «Почему у нас» - важный для подобного типа посадочных страниц момент. Убеждение посетителя почему данное предложение выгоднее остальных.

Данное предложение классический пример использования формулы: Предложение - Что получит клиент - Призыв к действию - Гарантии - Почему «мы»

Но в любом исполнении есть ошибки. Касаются они в основном второй страницы предложения:
  1. Заголовок. Для подобных предложений лучше использовать ограничения и более четкие преимущества, чем «супер-предложение» и «супер-цена».
  2. Оформление цены. Во-первых, эфемерные доллары - непонятно, сколько платить в нац. валюте, что вызывает неопределенность. Во-вторых, 40$ не впечатляют, цифра 320 грн впечатлит гораздо больше. В третьих, цветовое оформление экономии - неуверенное. Есть эффективные правила правильного оформления цен, и здесь о них забыли.
  3. Выбор варианта для заказа, который снова вызывает неуверенность. Дело в том, что эти названия нигде не встречаются прежде, более того Kinect Adventures вообще нигде не упомянута. Надо было указать «вариант №1″, и «вариант №2″. Нельзя терять идентичность названий товаров в предложении и в процессе заказа, возникает чувство, что заказываются иные товары.
  4. Пока посетитель оценивал предложение на второй странице, он напрочь мог забыть, что доставка бесплатная. Опять же при заполнении формы, возникают вопросы.
  5. Пункты «почему мы» находится под подробной информацией о товаре. В данном случае эффективней было бы сразу под кнопкой «Заказать xbox» разместить перечень преимуществ, которые бы подталкивали заказать товар именно через эту форму.
  6. Сами пункты «почему мы» невнятные и не убеждающие. Гораздо выиграшней смотрелись бы: «бесплатная доставка по всей Украине», какие-либо гарантии оригинальности товара и др.

Сама формула Предложение - Что получит клиент - Призыв к действию - Гарантии - Почему «мы» нарушена тем, что в предложение нет сфокусированного призыва к действию. Это значит, что для подобных предложений необходимо ограничение: по времени, по наличию, по цене и тд. Но оно необходимо.

Я не углублялся в изучение предложения, поэтому больше замечаний нет, кроме одного… Один серьезный минус, который присутствует где-то на подсознании и не дает покоя во время просмотра страницы.

Кто хочет блеснуть эрудированностью и назвать действительно очень серьезный минус данного предложения?

Запись опубликована Nezname.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Новости

Previous post Next post
Up