3 минуты до конца дня. Конечно, я допишу сообщение, когда уже будет 12 число. Но это не считается)
Задумайтесь, где у вас размещены контакты по которым с вами можно связаться, какие это контакты? На сколько далеко от главной страницы размещены ваши: телефон, имейл, аська, адрес офиса и другие контакты.
Сегодня просмотрел 10 сайтов, разного уровня юзабилити и организации, от примитивных, до национального уровня. У половины сайтов нет имейла в разделе контакты, даже у национальных!!!!. Ничего кроме городского телефона! Что за бред?!
Подумали ли эти магазины о менеджере среднего звена, сидящего в кафе с ноутбуком, в поиска инфы о товаре товар, который планирует ближайшее время купить? Звонить с мобильного не самое выгодное занятие, когда вопросов много. Да и как потом запомнить все сказанное? Для таких случаев удобнее имейл или другие способы связи с записью разговора.
Не отгоняйте своих потенциальных клиентов. Какие бы причины на то ни были.
Получается так, что потенциальому посетителю оставляют один единственный канал связи - телефон. Я вам скажу - это далеко не самый эффективный, с точки зрения получения инфо, канал коммуникации (не продаж, а именно коммуникации). Это отдельная тема, но задумайтесь…
Я не говорю уже об онлайн-чатах, отсутствующих на поголовном количестве сайтов, которые многие ругают, а некоторые с умом используют. Например,
Дмитрий Березин, утверждает, что делал конверт по этому способу связи.
Дайте возможность связаться с вами любыми доступными способами, а уж посетитель выберет, какой предпочтительней.
Поверьте, и проверьте, если завтра вы добавите себе на сайт: скайп, имейл, аську и онлайн-чат, количество обращений в вашу компанию вырастет.
Только не прячьте их куда-то далеко. Основные в шапку, остальные - в «контакты». Дайте клиенту возможность «быстро» с вами связаться.
Запись опубликована
Nezname.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут