Обещанный обзор Google Analytics

Aug 28, 2010 08:45


Сейчас разрабатывается. Т.к. я и Даниил долгое время были в отпусках, то к активной стадии подготовки приступили только сейчас.

Я поделюсь с тобой структурой статьи. А ты мне скажи, что бы ты хотел увидеть в обзоре еще. Вообще любые свои пожелания и вопросы.

Есть два варианта оглавления

Первый Вариант

1. Введение. Краткое описание материала, целей статьи и рассмотренных методик, и почему выбран Google Analytics. В чем состоят особенности настройки системы и оценки эффективности по полученным данным для интернет-магазинов

2. Описание функций и модулей, рассмотренных в обзоре. Настройка Google Analytics.

3. Сбор данных. Сортируем данные по важности оценки эффективности работы магазина. К примеру, электронная коммерция (самое важное), эффективность сайтов-источников (менее важное), посещения\отказы\выходы\хиты (самое маловажное). Определяем, как правильно собирать данные, и для каких целей.

4. Базовые метрики. Что и зачем измеряем.

5. Анализ данных. Оцениваем эффективность интернет-магазина, определяем аудиторию, выевляем наиболее эффективные источники траффика

6. Кейсы. Положительные, отицательные

7. Выводы

Плюсы данной структуры:

1. Привычная для аудитории подача материала.

2. Получаем полное масштабное пошаговое руководство по использованию Google Analytics от и до.

3. Полностью объясняем работу Аналитика.

Минусы:

1. Для лучшего усвоения инфы необходимо постоянно перепрыгивать с пункта на пункт (описание, сбор данных, анализ)

2. Сложно полностью вычленить конкретные шаги по конкретным вопросам

Второй вариант

1. Введение (тоже самое)

2. Подключение

3. Оценка эффективности (ОЭ) Adwords

4. ОЭ ключевых слов

5. ОЭ юзабилити

6. Электронная коммерция и оценка ее эффективности

7. Цели сайта

8. Изучение поведения аудитории на сайте

9. Кейсы

10. Выводы

Плюсы данной структуры:

1. Меньше по объему и более прост в понимании.

2. В каждом руководстве собрана полная информация, в одном месте.

3. Четкие расписанные шаги без воды.

Минусы:

1. Подходит только для более менее опытных пользователей Google Analytics (т.к. не содержит общей информации)

2. Нет теории поясняющей работу функций.

3. Чистая конкретика не подразумевает каких-либо отклонений от руководства, соответственно, некоторые моменты, могут быть упущены из рассмотрения.

От тебя зависит то, что будет в обзоре. Поэтому присоединяйся к активному обсуждению

Запись опубликована Nezname.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Бизнес-процессы

Previous post Next post
Up