Про пакеты и визитки

May 29, 2009 15:11


Моя компания продает в Киеве косметику и парфюмерию. Наши курьеры привозят товар в красивых подарочных пакетах (не полиэтиленовых), в пакете лежит три визитки + чек

Факт первый: за пакеты нас очень благодарят. Очень многие. Во-первых, если это подарок, не надо тратиться на дорогие пакеты и где-то их искать, мы уже все сделали.

Во-вторых, это красиво, давать клиенту товар красиво упакованный.

Факт второй: постоянный поток (10%) с визиток, да, мы можем отслеживать переходы с визиток. Некоторые клиенты по телефону сообщают, что с нашей визитки.

Факт третий: адрес моего магазина скопировало очень много конкурентов, что проблематично. Путают адрес магазина. Визитка - не дает спутать, ни клиенту который забыл адрес, ни знакомому которому нас посоветовали.

Возможно возник вопрос: “почему три?”. Одна себе, другие друзьям-товарищам.

Факт четвертый: мы распространяли рекламные буклеты, чужие. Один рекламный буклет в пакете. Про эффективность ничего не скажу, т.к. случилось это все под кризис.

Что еще могу сказать. Хотели сделать брендовые пакеты - это классная имиджевая реклама. Но отказались, т.к. многие покупатели дарят парфюмерию, и покупая в инет-магазине хотят сэкономить и преподнести подарок, как купленный дорого в магазине. Поэтому только простые подарочные пакеты.

Что касается других сегментов интернет-продаж, то большое значение имеет характер ЦА, товар и то, что человек хочет получить от товара.

Книги, диски можно приносить в красивом полиэтиленовом пакете, но только не шуршарщем.

Все, что касается подарков и дорогих товаров (та же парфюмерия) лучше всего приносить в подарочных бумажных пакетах.

А вот интимные товары придется заворачивать в непрозрачную коробку, чтобы не было возможности увидеть товар.

Увжаемые владельцы, делимся опытом!)

Запись опубликована Nez.name.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Бизнес-процессы, Личный опыт, маркетинг ИМ

Previous post Next post
Up