Моя компания продает в Киеве косметику и парфюмерию. Наши курьеры привозят товар в красивых подарочных пакетах (не полиэтиленовых), в пакете лежит три визитки + чек
Факт первый: за пакеты нас очень благодарят. Очень многие. Во-первых, если это подарок, не надо тратиться на дорогие пакеты и где-то их искать, мы уже все сделали.
Во-вторых, это красиво, давать клиенту товар красиво упакованный.
Факт второй: постоянный поток (10%) с визиток, да, мы можем отслеживать переходы с визиток. Некоторые клиенты по телефону сообщают, что с нашей визитки.
Факт третий: адрес моего магазина скопировало очень много конкурентов, что проблематично. Путают адрес магазина. Визитка - не дает спутать, ни клиенту который забыл адрес, ни знакомому которому нас посоветовали.
Возможно возник вопрос: “почему три?”. Одна себе, другие друзьям-товарищам.
Факт четвертый: мы распространяли рекламные буклеты, чужие. Один рекламный буклет в пакете. Про эффективность ничего не скажу, т.к. случилось это все под кризис.
Что еще могу сказать. Хотели сделать брендовые пакеты - это классная имиджевая реклама. Но отказались, т.к. многие покупатели дарят парфюмерию, и покупая в инет-магазине хотят сэкономить и преподнести подарок, как купленный дорого в магазине. Поэтому только простые подарочные пакеты.
Что касается других сегментов интернет-продаж, то большое значение имеет характер ЦА, товар и то, что человек хочет получить от товара.
Книги, диски можно приносить в красивом полиэтиленовом пакете, но только не шуршарщем.
Все, что касается подарков и дорогих товаров (та же парфюмерия) лучше всего приносить в подарочных бумажных пакетах.
А вот интимные товары придется заворачивать в непрозрачную коробку, чтобы не было возможности увидеть товар.
Увжаемые владельцы, делимся опытом!)
Запись опубликована
Nez.name.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут