![](https://www.film.ru/sites/default/files/movies/posters/Mulholland-Dr-12.jpg)
Малхолланд Драйв - это психологический триллер, снятый Дэвидом Линчем по собственному сценарию. В главных ролях снялись Наоми Уоттс и умопомрачительная красавица Лаура Хэрринг.
В фильме рассказывается история Бетти Элмс, молодой актрисы, только что приехавшей в Лос-Анджелес, которая встречает спрятавшуюся в квартире её тети девушку, потерявшую память, и становится близким другом для неё.
Этот фильм был тепло встречен критиками и принёс Линчу приз за лучшую режиссуру Каннского кинофестиваля 2001, так же, как и номинацию на премию «Оскар» в этой же категории. Подводя итоги первого десятилетия XXI века, ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса признали «Малхолланд-драйв» лучшим фильмом этих лет. Такие издания, как Rolling Stone, The Guardian и другие, включили фильм в тройку лучших фильмов десятилетия.
![](https://typeset-beta.imgix.net/rehost/2016/9/14/47cd57cf-ace2-4204-8419-dc227446d571.jpeg?w=1200&h=630&auto=format&q=70&fit=crop&crop=faces)
Чёрт возьми! Я и не ожидала, что просмотр этого фильма, о котором, кстати, я вообще ничего не знала еще неделю назад, произведет на меня такой ошеломляющий эффект! Я в абсолютном восторге!
И это при том, что после первого просмотра я поняла не более 20% происходящего на экране. Но то, что я увидела, настолько завладело моим сознанием и моими мыслями, что я стала тут же искать хоть какую-то помощь в пояснении смысла этого фильма. Я прослушала несколько видеоразборов этой картины, почитала отзывы зрителей, критиков, психологов - и начала смотреть фильм во второй раз. После этого, как мне показалось, я стала понимать все гораздо лучше, процентов, скажем, на 70. (Больше других мне был близок вот этот
разбор, только смотрите его после просмотра, а не до.)
А потом я нашла интервью с кинокритиком Антоном Долиным, который рассказывал, как задал Дэвиду Линчу вопрос о том, как тот относится ко множеству интерпретаций его картины. Линч ответил, что читал их почти все, но ни одна в полной мере не раскрывает суть этого фильма.
Но как сказал другой, американский критик:"Если вы любите кино со смыслом, "Малхолланд-Драйв" не для вас".
Удивительно, да? Никто, видимо, до конца так и не понял, что посмотрел, однако огромное количество зрителей сходятся на мысли, что это выдающееся, великое, гениальное кино, и оценили его очень высоко!
Вот и я считаю, что этот фильм - это просто какой-то запредельный космос. Сюжет, сценарий, актерские работы, музыка, видеоряд- все на высоте.Тайны, загадки, иллюзии, страхи, катастрофы, месть, лесбийская любовь, эротика, роскошные женщины, фантазия, сон, вымысел, реальность, подсознание, игры разума - вот то, чем наполнил свой калейдоскоп Дэвид Линч. И самое поразительное, что каждый зритель, кто смотрит в этот калейдоскоп, видит свой рисунок, тот, который нарисовало ему его собственное воображение.
Это было по-настоящему круто! Это было настолько красиво, загадочно, интересно, интригующе, пугающе, завораживающе, под потрясающую музыку Анджело Бадаламенти, что хочется бросить все дела и начать смотреть это фильм в третий раз.
Вот она, настоящая магия кино.