Полёт малазийского Боинга

Jul 18, 2014 00:37

Согласно сайту FlightAware, нормальный маршрут рейса MH 17 Амстердам - Куала Лумпур в районе Черного моря был очень стабильным: он пересекал украинский берег Азовского моря около Бердянска, к юго-западу от Мариуполя, изо дня в день с точностью до десятка километров ( Read more... )

Leave a comment

pyrcus July 18 2014, 05:37:15 UTC
Там от Борисполя до Мин.Вод полная жопа с погодой была. Да и от Брянска на северо-восток тоже. Так что у 777-го оставался проход между Борисполем и Брянском.

http://ic.pics.livejournal.com/pyrcus/7905555/34170/34170_600.jpg

Reply

neznaika_nalune July 18 2014, 06:20:57 UTC
Судя по карте это не гроза, а так, дождичек моросящий

Reply

pyrcus July 18 2014, 06:24:27 UTC
Перед Запорожьем красные пятна поперёк маршрута видите?

Reply

neznaika_nalune July 18 2014, 14:39:21 UTC
перед Запорожьем крошечное красное пятно, а в остальном зеленый цвет - "слабые осадки".

Reply

pyrcus July 18 2014, 14:47:07 UTC
Это снимок одного оборота метео радара в Запорожье сделаный в 15:00 по Гринвичу. Он показывает, что на обычном маршруте полёта погода была хреновая. Оборот радара это 20-40 секунд. А грозы там весь день тусили.

Reply

spectat July 18 2014, 06:24:40 UTC
гроза чуть западнее Запорожья тоже видна, но не знаю, насколько это могло повлиять на решение

Reply

pyrcus July 18 2014, 06:24:55 UTC
И под Борисполем.

Reply

irkmaster July 18 2014, 06:53:47 UTC
а разве всякие грозы с дождями как-то влияют на сам полет (не на взлет/посадку), вроде они происходят значительно ниже, чем высота полета?

Reply

scaredy_cat_333 July 18 2014, 07:49:24 UTC
Как раз под Донецком при попытке пролететь над грозой упал пулковский лайнер. (Блин, ламповые мирные времена).
А как раз сесть мы вполне удачно как то раз сели в Лас Вегасе в грозу. Хотя да, это были самые страшные моменты моей пассажирской жизни. Как кидало! Как молниями вокруг хреначило! И ливень.

Reply

pyrcus July 18 2014, 07:58:15 UTC
Тропопауза - 11 км. А бывает, что верхушка термика и выше выскакивает. Так что влияют. И про "Тушку" Анапа-Питер не забываем. Она с 12км "посыпалась".

Reply

ain92 July 23 2014, 21:08:01 UTC
Судя по вашей лексике, вы, вероятно, кое-что смыслите в метеорологии. У вас не найдётся случайно приличных спутниковых снимков облачности в регионе (желательно с рассчитанной верхней границей облачности, но хотя бы просто в видимом диапазоне)?

Reply

pyrcus July 24 2014, 07:17:50 UTC
Я, как бы, сис.ад. на аэропортовой метеостанции. У меня в архивах до хрена всяких снимков.
А верхнюю границу облачности я специально смотрел. Самый пик был в районе между Борисполем и Запорожьем. 9500 метров. Была ещё пара точек выше 10К, но локально.

Reply

ain92 July 24 2014, 12:51:39 UTC
Умоляю: пожалуйста, выложите архивные (желательно с утра и до вечера 17 июля с минимальным шагом) радарные изображения, видимые и инфракрасные спутниковые снимки Донецкой и Луганской областей в максимально возможном (из разумных) разрешении. Это поможет проверить все возможные фото- и видеодоказательства (прежде всего, знаменитый снимок предположительного следа от ракеты), а также проверить, мог ли экипаж СОУ 9А310М1 из-под Тореза (а также других рассматриваемых позиций) различить Ан-26 и Боинг-777 при помощи телевизионно-оптического визира. Разумеется, имеет смысл загрузить их на стороннее облако и дать ссылку в ЖЖ, где мы могли бы обсудить эти результаты.

Reply

pyrcus July 24 2014, 14:15:26 UTC
Ну и запросы у Вас. :) У меня ик-диапазона в раздатке отродясь не было. Только видимый и с шагом пол-часа - час в зависимости от сложности метеообстановки. Разрешения там стандартные - где-то Юго-Восток Европы. На фиг синоптика картинка, на которую фронт не помещается целиком? Так что след от ракеты хрен там разглядишь.
Что касается визира, то тут всё просто: я выкладываю мультик по облачности над Юго-востоком за 17-е число. ИМХО там была слоистая и достаточно высоко. А Вы находите параметры этого самого визира. У нас будет высота облачности и кратность прибора. Соответственно будет понятно что можно было разглядеть зенитчикам.

Но. ИМХО всё это не имеет смысла, т.к. борт идущий на 10К никакого отношения к УВВС и АТО не может иметь по определению. Т.е. безо всякого "визира", тупо пялясь на инверсионный след с земли можно понять, что это не Ан-26. Тем более если ты - оператор ПВО-шник.

Reply

ain92 July 30 2014, 22:04:15 UTC
Мой предыдущий коммент со ссылкой на характеристики 9Ш38-3 не был расскринен, поэтому пишу ещё раз.

Хорошо, давайте видимый и радар.
Проверить подлинность - в смысле, могло ли быть в тот момент небо не полностью пасмурным.

Почему вы считаете, что не может? Не обязательно Ан-26 же, для сброса грузов к окружённым в т. н. секторе "Д" украинским войскам подходит и Ил-76. А инверсионный след четырёхдвигательного самолёта очень быстро становится неотличим от двухдвигательного, советую на эту тему читать специализированный ресурс "Contrail Science".

Reply

pyrcus July 31 2014, 02:08:39 UTC
Сегодня как раз там буду.

С 10К никто ничего сбрасывать не будет. Унесёт ветром. Корректировка и фотосъёмка проводятся с высот до 6К.

Спасибо. х))))

Reply


Leave a comment

Up