Согласно сайту
FlightAware, нормальный маршрут рейса MH 17 Амстердам - Куала Лумпур в районе Черного моря был очень стабильным: он пересекал украинский берег Азовского моря около Бердянска, к юго-западу от Мариуполя, изо дня в день с точностью до десятка километров
(
Read more... )
http://ic.pics.livejournal.com/pyrcus/7905555/34170/34170_600.jpg
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А как раз сесть мы вполне удачно как то раз сели в Лас Вегасе в грозу. Хотя да, это были самые страшные моменты моей пассажирской жизни. Как кидало! Как молниями вокруг хреначило! И ливень.
Reply
Reply
Reply
А верхнюю границу облачности я специально смотрел. Самый пик был в районе между Борисполем и Запорожьем. 9500 метров. Была ещё пара точек выше 10К, но локально.
Reply
Reply
Что касается визира, то тут всё просто: я выкладываю мультик по облачности над Юго-востоком за 17-е число. ИМХО там была слоистая и достаточно высоко. А Вы находите параметры этого самого визира. У нас будет высота облачности и кратность прибора. Соответственно будет понятно что можно было разглядеть зенитчикам.
Но. ИМХО всё это не имеет смысла, т.к. борт идущий на 10К никакого отношения к УВВС и АТО не может иметь по определению. Т.е. безо всякого "визира", тупо пялясь на инверсионный след с земли можно понять, что это не Ан-26. Тем более если ты - оператор ПВО-шник.
Reply
Хорошо, давайте видимый и радар.
Проверить подлинность - в смысле, могло ли быть в тот момент небо не полностью пасмурным.
Почему вы считаете, что не может? Не обязательно Ан-26 же, для сброса грузов к окружённым в т. н. секторе "Д" украинским войскам подходит и Ил-76. А инверсионный след четырёхдвигательного самолёта очень быстро становится неотличим от двухдвигательного, советую на эту тему читать специализированный ресурс "Contrail Science".
Reply
С 10К никто ничего сбрасывать не будет. Унесёт ветром. Корректировка и фотосъёмка проводятся с высот до 6К.
Спасибо. х))))
Reply
Leave a comment