Моя подопечная - замечательная, живая, активная девочка. С интеллектом у нее все в порядке. Чуть-чуть лени, любит отвлекаться на посторонние вещи во время занятий, ну так где ж найти детей-ангелов, идеальных учеников. Ребенок читает, понятно, довольно быстро, трудные слова - по слогам, иногда делает ошибки. Решает примерчики до 10 как орешки
(
Read more... )
Бороться с ними можно, причем мы обошлись методами простого общения, не выходя на уровни завучей и пр выше. Каким же образом? Разговором.
Она допустим говорит родителю : у меня весь класс золотых детей, все умницы, делают тото, одна ваша такая. (идиотка)
В ответ :Дорогая Мариванна, это же просто здорово, как вам повезло с классом, у вас всего один трудный ребенок. Вы же педахох высокого класса, раз у вас 30 чел золотые, вы же можете уделить больше внимания моей Лялечке и помочь ей в ..." - т.е. постоянно надо переводить училку в зону ее ответственности. А не чтобы она учила родителя, как ему воспитывать свое дите. Родитель и так это знает, без мариванны.
Нам хватило ровно двух разговоров в классе, чтобы наша мариванна больше не хотела видеть там меня и перестала травить моего ребенка. При этом надо стоять на позиции "мой ребенок всегда для меня прав, он для меня самый лучший, я его люблю", не извиняться за ребенка, что он по мнению училки не такой , потому что ,поверьте, она всем родителям это говорит...
Кстати энергетически у нас в классе шел с ее стороны банальный вампиризм детей и их родителей. Когда большинство каналов ее еды из класса были так или иначе удалены, училка быстро довольно сбледнулась лицом, растолстела, ушла в климакс и гипертонические кризы...
Reply
Reply
Все любят своих детей, не только вы.
Мне вас жаль, извините.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment