Apr 13, 2011 15:10
Продолжаю болеть, но из строя фиг выйдешь надолго! И со связи нельзя пропадать - по закону подлости начинают моментально приключаться разнообразные фэйлы.
Из-за косяка доставщиков на заключительном этапе сорвал сроки передачи заказа клиентке. Следствие - двухсуточная (!!!) непрекращающаяся истерика по всем каналам общения. Mea culpa, конечно, поскольку я отвечаю перед каждым клиентом за всю цепочку, и в ней сработали риски, которые я не предусмотрел. Пришлось с раннего утра сегодня срочно разруливать вопрос самым радикальным образом.
Принесены неоднократные извинения, клиентке сразу же возвращены в полном объеме все деньги, но общение пришлось прервать, а человека - заигнорить и забанить везде где только можно, потому что истерика продолжается и нарастает в режиме телевизора: когда ты собеседника слышишь, он тебя - нет. Причем видно, как человек по ходу дела "раскачивается" от конкретики к фантазиям на уровне МДП. Все-таки сочетание эмоциональной расторможенности со - скажем так - некоей общей поверхностностью - гремучая смесь как по весне, так и по осени.
Хотя клиентка была перспективная, предел моей эмоциональной выносливости превышен, и мне проще совсем отказаться от каких либо действий и шагов навстречу, чем пытаться еще что-то наладить, коммуницируя с явно нестабильным человеком себе во вред.
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно... За свои косяки надо отвечать.
Расстроен и зол прежде всего на самого себя. В будущем буду тщательнее продумывать стыковки в логистике. И тщательнее отбирать клиентов, учитывая их характер при выстраивании договоренностей.
моя жизнь,
траблы,
люди вокруг,
потери,
бизнес,
впечатления,
изумлен,
блин!,
качество сервиса,
повседневность,
обо мне