Leave a comment

salviolog December 6 2010, 13:02:36 UTC
А мне кажется, что это просто рекламное мероприятие: все крупные компании любят, когда их пикетируют какие-нибудь идиоты, привлекая к себе (и, как следствие - к ним), внимание.
Деньги, которые они потеряли во время этой байды завтра же отобьются в тройном объёме, потому что по ящику всем напомнят про макдональдс, начнёт вырабатываться желудочный сок, и дальше по павловской схеме.

В пользу этого предположения говорит то, что главной особенностью русской ментальности является такой хитрый таракан в голове - жалеть тех, кого зобижають (кстати, этот твой пост - его прямое проявление).
Поэтому, мне кажется, такая реклама опиралась бы именно на эту поведенческую конструкцию: макдональдс обижают -> забыли как стояли -> а, собственно, давно я не пробовал гамбургера -> покупка гамбургера.

Reply

Усилю раздражитель комментом nezametny December 6 2010, 13:07:38 UTC
давно я не ел чизбургера!
не съесть ли мне чизбургера!?
:)

Reply

salviolog December 6 2010, 13:19:30 UTC
Знаешь, как они называют четвертьфунтовик с сыром в Киеве?
Они называют его "Роял Чизбургер".
Это из-за метрической системы: они не называют его четвертьфунтовик, потому что в Киеве не знают, что это за хрень - четверть фунта, здесь всё меряют в килограммах.

Reply

"давит вооот такую лыбу" nezametny December 6 2010, 13:26:04 UTC
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Reply

nezametny December 6 2010, 13:07:58 UTC
значит макдаки сменили рекламное агентство

Reply

salviolog December 6 2010, 13:09:18 UTC
Вовсе нет, это весьма логичный рекламный ход в условиях снижения интереса к телевизионной рекламе и прочим видам наглядной агитации среди потребителя.

Reply


Leave a comment

Up