Стоит ли писать, если не пишется? Раньше однозначно ответил бы, что нет. Но теперь кое-что изменилось. Ведь я должен научиться писать, буквально, отталкиваясь от пустого места. А в сегодняшней записи у меня есть очень даже основательная причина.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-rWFnlRhuFts/TrJnNe5vLNI/AAAAAAAAEvE/eJTBypvX8sY/s800/DSC07203.JPG)
На днях в Екатеринбурге прошло выступление фри-джаз-дуэта. Редкое событие для нашего города. Но не смотря на это, число присутствовавших сограждан было на удивление невелико. Потому слушатели были размещены прямо на сцене, в обезоруживающей близости от музыкантов. Что, несомненно, сказалось на общем настрое мероприятия. Его можно было охарактеризовать, как дружелюбно-камерный контакт. Возможно, потому и музыкальные формы были не такими тяжеловесными для восприятия, как можно было ожидать в случае фри-джазовых импровизаций. Паал и Кен взаимодействовали на удивление слаженно, чутко реагируя на изменения в линии каждого. Если кто-то не знает, во время импровизации музыка рождается здесь и сейчас, не имея под собой запасенных заготовок. Она не обладает предопределенным сюжетом. У неё нет выстроенной и упорядоченной структуры. Потому со стороны слушателя она требует постоянного внимания к себе. Слежения и вовлеченности.
Для написания достойного заключения усидчивости мне уже не хватает, потому вместо него - видео-фрагмент из выступления:
Click to view