Транспорт Бразилии прошлого века (начало)***
Железные дороги строились различными конкурировавшими между собой компаниями, поэтому они имеют неодинаковую ширину колеи. Имеется шесть размеров ширины колеи. Чтобы перевезти груз на большое расстояние, приходится 3-4 раза производить разгрузку и погрузку. Кроме того, каждая компания имеет свой тариф, свою коммерческую скорость. Все это создает огромные неудобства и препятствия для нормальной хозяйственной деятельности.
Общая длина безрельсовой дорожной сети составляла в 1952 году 362 тыс. км. Из них только 64 тыс. км - улучшенные дороги, а остальные - грунтовые, которые в период дождей становятся непроезжими. Протяженность бетонированных и асфальтированных шоссе составляет 3 264 км. Хорошими шоссейными дорогами связаны только крупнейшие города и порты страны: Рио-де-Жанейро - Сан-Паулу; Сан-Паулу - Сантус; Сан-Паулу - Кампинас; Рио-де-Жанейро - Терезополис. Автомобильный транспорт начинает играть в Бразилии все большую роль, и количество автомобилей все время увеличивается. В 1954 году в стране насчитывалось 289 тыс. грузовых и 337 тыс. легковых автомобилей.
Пароходное сообщение поддерживается в Бразилии по р. Амазонке и ее притокам и рекам Парагвай и Парана.
Торговый флот Бразилии невелик и не соответствует потребностям ее внешней и внутренней торговли. Тоннаж торгового флота в 1952 году составлял 536 тыс. т. Свыше половины судов находится в эксплуатации более 20 лет. Это устаревшие тихоходные пароходы. Торговый флот с трудом справляется с каботажными перевозками, объем которых очень велик, так как при помощи каботажа отчасти восполняется недостаток сухопутных путей сообщения.
***
Очень качественные
двд диски оптом. В продаже - всегда есть новинки.
***
Логистическое агентство Простор, профессионально окажет
таможенные услуги по самым доступным ценам. Хотите быстро и беспрепятственно растаможить груз - обращайтесь.