(Untitled)

Nov 29, 2010 16:38

Больше никаких предметов не будет. Последняя работа по живописи:

Read more... )

Leave a comment

misuoka November 29 2010, 17:55:09 UTC
Ох и заданьице под занавес. Понравилось, или бесполезное это дело - такая визуализация старыми способами?
Выглядит потрясающе, Гузель.

Reply

nezabu November 29 2010, 18:42:45 UTC
Приятно слышать, Александрина )
Уточню, что задание заключалось в том, чтобы представить готовый интерьер чего-либо, выполнив его в любой технике на определенных форматах.
Понравилось и бесполезное это дело.

Понравился мне процесс - "радость копирования". Но занял он очень много ценного времени.
Выделив на разработку интерьера по ХПИ всего лишь месяц, и ограничив нас по времени со сдачей сессии (без ее закрытия к предзащите допуск запрещен), мы разрывались между ним, рисунком и живописью. В итоге у меня по диплому сумбур полный в голове и нет того, что давно пора иметь!
К тому же я почти уверена, что в будущем писать интерьеры не буду. + Таким копированием мы занимались весь 5й курс. Поэтому не вижу смысла в этом задании и на 6ом.

Подозреваю, что вопрос имел слегка другое направление ))

Reply

misuoka November 29 2010, 19:32:48 UTC
Спасибо тебе за ответ! На самом деле именно это я и подразумевала. Поэтому и несколько удивлена, что ТАКОЕ задание и в ТАКОЕ время. Мы с Сергеем Михайловичем и Анной Владимировной (она на втором высшем ведет рисунок (клаузурную, эскизную графику) как-то беседовали, что живопись уже можно и, может быть, даже нужно делать на компьютере) - в проектах часто страдает качественная визуализация. Но трудно создать компьютерный класс, мало таких художников в радиусе доступности и т.д. и т.д. - всегда какие-то сложности.
Извини за такую преамбулу. Я к тому, что глядя на такую тщательность, скурпулезность и кропотливость, понимая, какие усилия за ними стоят, действительно жаль время и это ощущение бессилия...
"Радость копирования" - это шедевр, в котором столько красок!
Удачи на экзаменах и защите преддиплома (если на кафедре интерьера он есть)!

Reply

achtung_ein November 30 2010, 11:18:16 UTC
может быть, стоит вводить цифровую живопись в качестве домашки?

Reply

nezabu November 30 2010, 14:03:58 UTC
Цифровая живопись, на мой взгляд, - отлично. Даже очень. Но не все имеют планшеты. У нас в группе нет ни у кого, например. Мышкой рисовать?
Или я не так понимаю этот термин?

Reply

achtung_ein November 30 2010, 14:29:37 UTC
я года два мышкой рисовала Х]? да и до сих пор некоторые вещи удобнее мышкой.
ты, ради интереса, не подсчитывала, сколько уходит на традиционные материалы и инструменты? тьма! в этом плане планшет быстро окупается.
вообще, нужно попытаться найти золотую середину, мне кажется. некоторые студенты, как освоили компъютерную графику, так от карандаша нос воротить начинают, даже если ручками бывает объективно быстрее и удобнее сделать. нет ведь, будет такой товарищ ночь не спать, потому что комп у него глючит и тормозит. Другие же боятся графических редакторов как огня, как будто им китайский язык выучить предлагают за два дня.

Reply

nezabu November 30 2010, 18:53:20 UTC
Речь не о том, что это невозможно.) Самой доводилось.
Я как раз-таки выше хотела добавить, что и так студенты тратятся на концелярию, а тут еще и "Всем купить планшеты к 1ому сентября". Ну или не покупайте - дело ваше. И будут они рисовать мышкой. Да, это возможно. Но, согласись, разница тут колоссальная: гораздо удобнее, быстрее, соответственно. Тогда зачем усложнять жизнь студенту? а ведь так оно и получится, мне кажется.
Идея хорошая. Я не против выступаю тут.) Только при равных условиях. Я вот думаю о тех, кто не сможет себе этого позволить.

Reply

achtung_ein November 30 2010, 22:29:10 UTC
я в последнее время совсем, видимо, косноязычна=\
хотела сказать, что у студента должен быть выбор. и не надо обязывать рисовать только на планшете или только руками, рендерить только виреем, а чертить только в каде. ведь выбор инструмента/материала на каком-то этапе становится сугубо индивидуальным. а задача сенсея - объяснить, что решений поставленной задачи множество, и дать базу либо указать направление, где искать. смущает, например, что некоторые преподаватели чрезвычайно скептически настроены к копьютерной графике, а другие - смеются, и давят, что "в наш век высоких технологий.." почему нельзя как в жизни? заказчик говорит "сделайте мне красиво", и если результат хорош, то его не колышет, в чем это делалось, и он не станет морщить нос и требовать скидку 20% за "нелояльность к кафедре". к старшим курсам птенчиков можно, наверное, ненадолго отпускать полетать самостоятельно?

что-то несет меня... прошу прощения.

Reply

misuoka November 30 2010, 15:34:41 UTC
Может быть! Интересно, у всех нынче архитекторов и дизайнеров-студентов планшет мало-мальский в наличии имеется, как думаете?

Reply

achtung_ein November 30 2010, 15:44:30 UTC
вряд ли, компы-то не у всех есть, но, во-первых, они всё доступнее, и потом, в работе ведь тоже вещь не лишняя.

Reply

achtung_ein November 30 2010, 22:40:37 UTC
я не говорила об обязаловке, а лишь о том, что было бы неплохо иногда(!) давать студентам полную свободу выбора в этом вопросе. мне думается, были бы очень неожиданные и интересные результаты.

Reply

misuoka December 1 2010, 10:33:53 UTC
Да, я поняла, что именно Вы имели в виду.
На самом деле я при обдумывании живописи цифровой подразумевала общий (массовый) переход, можно сказать, обязательный, насколько это возможно. Не исключая традиционные инструменты. Полную свободу выбора дать не получится из-за госстандартов, по которому дается образование - в этом минус академизма, это же система (там, естественно, колоссальное количество проблем и противоречий, из-за которых иногда хочется все бросить), и пока необходимость изменений дойдет до соответствующих ступеней.......... Поэтому приходится изловчиться и хитрить, выигрывая что-то интересное для себя и студентов=)

Reply

achtung_ein December 1 2010, 10:49:46 UTC
да, "ловчить и хитрить", к сожалению, в этой системе пока так..
спасибо и удачи! =]

Reply

nezabu November 30 2010, 13:57:38 UTC
Спасибо, спасибо и спасибо!

Reply


Leave a comment

Up