К дальним водопадам Богатырь и Грация, Ергаки, июль 2022

May 21, 2023 11:44

Сегодня самая сложная радиалка за весь поход, поэтому пошли в нее не все. Сначала мы фактически повторяем вчерашний путь до перевала Сказка, но если вчера это был почти весь путь, то сегодня это только начало. Траверсом переходим на перевал НКТ, спускаемся к озеру Восьмерка, опять поднимаемся на перевал Межозерный и спускаемся к озеру Северное... и вроде бы по карте мы уже у водопадов, но их нигде не видно)))

Чтобы во всей красе увидеть водопад Богатырь, надо спустится ещё по очень крутому спуску и только тут находится наша самая дальняя точка сегодняшней радиалки и мы поворачиваем в обратную сторону. Находим спрятанный водопад Грация и через сыпучий кулуар вылезаем к озеру Глубокое.

Чтобы не скакать обратно вверх-вниз решаем исследовать путь через гору Перевальная. На вершине очень красиво, но в какой-то момент мы теряем тропинку по хребту и начинаем просто траверсом идти по склону горы. Выходим как раз к перевалу НКТ и дальше уже по знакомой дороге шагаем до лагеря.