впринципе там почти все объезжается по асфальту и нормальным полевым дорогам, если дождей особых не было, но по самому берегу уже фиг покатаешься конечно, хотя может это и к лучшему - мы вот всю машину ветками исцарапали пикап мне очень нравится ))) особенно ценой ))) пока из замеченных минусов - нельзя откинуть второй ряд сидений соответственно пассажирам спать неудобно и вообще невозможно организовать ночевку в машине как в однообъемнике ну и надо срочно заводить крышку или кунг потому что вещи стремно оставлять в кузове
А почему вы брали именно пикап? Мне кажется, не очень удобно вещи складывать- доставать, в дороге ж постоянно то одно надо, то другое...? И насколько герметична крышка/кунг...?
ну проблемы с вещами я особенно не вижу - не надо же постоянно доставать спальники-палатки и ты ды, а то что может понадобится вполне может ехать сзади на сидении, если детей не трое конечно ))) а купил леха потому что это самая дешевая машина из тех у которых неразрезной мост и постоянно подключаемый полный привод (это цитата) ну и бонусом у конкретно эльки не пришлось даже ничего толком пилить, чтоб 33-и колеса поставить
всю голову себе сломали - брать б/у паджеро спорт, прошлую модель, без суперселекта и прочих вещей, или б/у эльку с автоматом и прочими приятностями)) проблема в том, что мы 8-10 раз в день должны стартовать, немножко проехать, и потом припарковаться (всякие детские занятия), и греть дизель некогда, и парковаться во дворах непросто... Ну и грузить эльку не так удобно...
проходимость важна, но то что хорошо ездит по бездорожью по асфальту едет не очень ( меня вот очень интересует как найти этот баланс при условии, что я больше хочу ездить далеко, но при этом там на месте забираться в довольно жопные места такой вот экспедиционный вариант а по городу вообще грустно на такой пятиметровой бандуре ездить
ездить далеко, забираться в жопы. И одновременно по району детей туда-сюда, туда-сюда.
Мы же в карпаты ездили на мицубиси спорт, первого поколения. Там нет суперселекта, просто задний привод и жестко подключаемый передок. И дизель всего 99 лошадей. Вопреки опасениям, на асфальте было нормально. К жесткости быстро привыкли, к скорости 100-110 тоже привыкли. Зато дальше могли проехать туда, куда паркетники боятся или не могут.
но сейчас никак выбрать не можем, вечером искала бензиновые спорты с автоматом, с утра опять пошла изучать рынок элек :))
кстати, как тебе пикап в сравнении с обычным джипом?
Reply
пикап мне очень нравится ))) особенно ценой )))
пока из замеченных минусов - нельзя откинуть второй ряд сидений соответственно пассажирам спать неудобно и вообще невозможно организовать ночевку в машине как в однообъемнике
ну и надо срочно заводить крышку или кунг потому что вещи стремно оставлять в кузове
Reply
Мне кажется, не очень удобно вещи складывать- доставать, в дороге ж постоянно то одно надо, то другое...?
И насколько герметична крышка/кунг...?
Reply
а купил леха потому что это самая дешевая машина из тех у которых неразрезной мост и постоянно подключаемый полный привод (это цитата) ну и бонусом у конкретно эльки не пришлось даже ничего толком пилить, чтоб 33-и колеса поставить
Reply
проблема в том, что мы 8-10 раз в день должны стартовать, немножко проехать, и потом припарковаться (всякие детские занятия), и греть дизель некогда, и парковаться во дворах непросто...
Ну и грузить эльку не так удобно...
Reply
я случайно купила в сентябре гетц - по городу прям прекрасно ездить )))
Reply
но две машины слишком накладно иметь. Муж на работу на метро ездит.
Reply
Reply
Reply
меня вот очень интересует как найти этот баланс при условии, что я больше хочу ездить далеко, но при этом там на месте забираться в довольно жопные места
такой вот экспедиционный вариант
а по городу вообще грустно на такой пятиметровой бандуре ездить
Reply
ездить далеко, забираться в жопы. И одновременно по району детей туда-сюда, туда-сюда.
Мы же в карпаты ездили на мицубиси спорт, первого поколения. Там нет суперселекта, просто задний привод и жестко подключаемый передок. И дизель всего 99 лошадей. Вопреки опасениям, на асфальте было нормально. К жесткости быстро привыкли, к скорости 100-110 тоже привыкли. Зато дальше могли проехать туда, куда паркетники боятся или не могут.
но сейчас никак выбрать не можем, вечером искала бензиновые спорты с автоматом, с утра опять пошла изучать рынок элек :))
Reply
Leave a comment