острова Тая, Ko Lanta (нац. парк)

Mar 09, 2011 14:19

текст от Ксюхи aka api_boliviano

6 марта, снова на Ланте

Лодка, такси, Lanta New Beach, такой же номер, что в прошлый раз, но с другой стороны от бассейна и за 700 без кондея, а не за 500 с кондеем. Сезон. Нас устраивает. Полюбившееся кафе Meeting point стоит на том же месте, нас помнят, спросили, где третья девушка (Маша с Миленой). Только теперь тут кажется довольно дорого и не очень вкусно.
Бассейну дети обрадовались. По приезду не меньше часа не вылезали, плавали, прыгали, наслаждались.
Планы просты. Проведем тут 3 дня, 10-го переберемся на Пхукет, с 11 по 13 у нас будет время на поиск билетов домой.

7 марта - нац парк

День выдался необычайно насыщенным.
Сначала Гриха в 5 утра решил, что утро. Я не поддалась на провокацию и не проснулась. Судя по тому, что, проснувшись в 8, я обнаружила его спящим, он сдался.
Потом Лиса плавала в бассейне.
Потом мы уже все вместе взяли 2 Vespa-образных мотика и отправились на юг Ланты. Обнаружили себя на восточном берегу на дороге в Lanta Old Town. Обалдели, поехали обратно. По дороге заехали к началу трека в пещеру, узнали что там полчаса лезть в гору, и стоит радость 300 денег. Решили обдумать. Денег жалко, с детьми лезть вверх неохота, плюс там внутри местами надо на четвереньках. А это с Грихой неудобно, как уже показала практика.
Наконец, нашли правильную дорогу на юг. О, а тут вполне себе интересненько - особенно последние 5 километров. Вполне дорожка для нас.
Нац. парк. 100 батов вход. Очень милый маленький песчаный пляж. Маяк. Красивые скалы. Вот этим и надо было ограничиться. Но еще есть hiking trail. И нас туда понесло. Даже когда мы прочли, что дорога в 2 километра по их расчетам должна занять 2 часа. Трейл идет по вполне себе джунглям, правда, слава богу, дорожка вся вымощена. Вернее, не дорожка, а ступеньки. Почти весь трейл - это ступеньки вверх или вниз. В основном вверх. Около половины мы даже почти бодро проперлись. И потом пошел дождь. То есть ливень. Минут за 5 быстрого шага мы вымокли до нитки и опять пошли спокойно. Ах, да. Деревья они то ли по лености, то ли радо нашего удовольствия не убирают. Те, которые на трейл падают. Посему периодически приходится по жутко скольким склонам облезать огромные стволы или пролезать через ветки. Дождь все лил, Лиса устала еще до начала прогулки. Но она шла, сама, за руку. Шла и плакала. Сажусь на корточки, глажу по голове, Лиса плачет. Говорю, чего плачешь. Она: потому что мокрая. Глажу по спине, объясняю, что идти все равно надо, и деваться нам совершенно некуда. Слушает. Видно, что старается успокоиться. Получается, плакать перестает, беру за руку, пляшем дальше. Поразительную стойкость проявил Гриха. Он проснулся в рюкзаке довольно быстро. Но за все время не произнес ни звука. Только из-под капюшона рюкзака поблескивали широко распахнутые глазья Грихины. Но видно было, что ему нравится. Он вообще дождь обожает. Гриха перся ))). Ленка с Климом убежали вперед, в какой-то момент я взяла Лису на руки - совсем жалко стало мелкую мокрую крысёнку. И тут Ленка вернулась - Клима она уже оттащила к офису дяди, взимающего входную плату. Забрала у меня Лису. С Ленкой прибежала еще и местная тетушка - видимо, думала, может, у нас там еще много детей ))). Вот так мы оказались мокрые насквозь со смеющимся Грихой под козырьком домика на входе в парк. Замотали детей в тряпки, выдали бананы, молочко и конфеты. Потом пригнали снизу мотики. И, когда дождь стих, двинулись. Надо сказать, поездка по мокрому проселку для нас была развлечением доселе неизведанным. Но все вышло хорошо. Лиса даже поспала. Дома долго стояли под горячим душем.

8 марта, с праздником!

жарко. в марте очень жарко. солнце днем просто ослепляет.
бассейн, завтрак, бассейн...
смотались к саладан-пирсу, потратили кучу бабла. платье, непромокаемый чехольчик для фотоаппарата ленкиного, сковородки. даже ленка купила сковородку. и я еще одну. у нас сковородкомания. просто там нужен дом...
дождь. во второй половине дня тут дожди каждый день. недолго. ленка поехала в дождь домой, я через 15 минут без дождя. в ночи поперлись на пляж клонг нин покупать лисе давно выпрашиваемую рисовалку и ужинать. ужина лиса не дождалась и заснула у меня на коленях. пришлось по дороге домой опять сооружать сложную конструкцию из парео, замотанного вокруг меня, чтобы подвесить лисью голову, чтоб она не билась о руль.
сдали байки.

мне пора домой. я устала. дома лучше не будет. но устать тут совсем обидно. буду усталой в гадской москве )))
устала из-за грихи. он прекрасен, но очень тяжелый, а на руках он все же много времени проводит. ничего, уже не долго до ходячести )))

9 марта - еда, вода и билеты на родину

Клим за весь день лишь пару раз вылез из воды. Лиса не была столь фанатична, хотя намного оригинальней и она не была. Переждали ливень только самый в беседке, где ели, чуть дождик притих - и опять в воду. Мы расслабились и даже не ходили на них посмотреть, правда, вопили дети достаточно, было ясно, что живы.
Всю вторую половину дня искали билеты домой. Сначала как водится все было плохо, мы с трудом нашли по 2 билеты в двух разных шаражках на 16 число только. И только наши родственники взяли низкий старт с деньгами, на турдоме появилось предложение ТИМАТИК'а - типа есть куча дат, и по 400 баксов, а не по 450. Долгими мучениями, ожиданиями и созвонами нам таки забронировали 4 билета на 14-ое число, так что теперь еще и штраф за пересид на 4 дня в Тае платить не нужно будет. Дай бог чтобы сегодня все выкупили.
Гриха ползает у бассейна за кошками, ему с утра хорошо, а мне хреново. У меня насморк, глаза гноятся, да еще и во рту какие-то язвочки появились. Полечу дохлая домой, видимо.
Мой старший ребенок поразительно чувствует мои настроения, даже если многого не понимает. Она, конечно, давно спрашивает, когда мы поедем в Москву, и поедем ли на мотоцикле или на лодке. Но вчера у нее просто истерика началась, мол хочу в Москву, и не через неделю, а сегодня, хочу к папе, собирает подарки для бабушки Лены, просто трындец какой-то. Чует: пора.
На Ланте мы застреваем и дальше. Вчера мы были слишком заняты, чтобы планировать, да и сегодня надо проконтролировать, что билеты таки выкуплены. На Пхукет мы теперь не поедем, ибо зачем. Поедем прямо с утра в аэропорт из Краби наверное. Куда переезжать до 14-го, не ясно. Тут во второй половине дня дождь. И на Ланте его пережидать просто - тут комфортное бунгало, электричество, и бассейны, в которых дети плавают и в дождь. Свалив куда угодно, мы получим полные непонятки, что делать в дождь с тремя детьми в маленьком домике без электричества. Но ехать куда-то хочется. Ланта уже почти дом, но напоследок хочется чего-то еще. Пожалуй, надо все же запланировать ужин в Краби и сноркелинг на Ко Нгай...

острова, foto, Таиланд, ЮВА, путешествия, зимовка 2010-2011, климка (3 года)