новые формы нужны

Jun 22, 2022 00:07

Эх, кабы у меня было времячко, я бы такой роман накатал... Из настоящей цисгендерной жизни, той, что все мы жили до отмены трансграничного денежного перевода.

Вот представьте себе такую историю: нестарый пес, совсем еще в соку, с огнем, с жаждой счастья, - знакомится на курсах с девицей, то да сё, - пошли у них в арифметической прогрессии дети. И что характерно, -  дети как дети, но малость нейтральные. Tabula rasa, и всё. Но совсем не то, что вы полагаете. Вообразите себе, что однажды является сей муж домой с работы и требует ответа: "Какого пола наши дети? - Те, которые нейтральные". Жена отвечает очень резонно, говорит: "Я не могу сказать, потому что они нейтральные". - "Нет, говорит, они не нейтральные; это мое, говорит, дело знать, нейтральные ли они или нет; они не нейтральные, не нейтральные, кричит, не нейтральные!" Словом, скандальозу наделал ужасного: вся округа сбежалась, нейтральные ребенки плачут, всё кричит, никто никого не понимает, - ну, просто, оррёр, оррёр, оррёр!.. И у самого глаза хитрые, ехидные, и глядит он с таким выражением, как будто всех насквозь видит. Губы у него сердечком.

Прошлым летом в Мариенбаде он пожаловался на людей, которые применяют свои собственные, отличные от "биологических" гендерно маркированные обращения. Дальше - больше. После кампании двадцатого года, судырь ты мой, раскритиковал сей муж в твиттере гендерно нейтральные местоимения, но потом удалил запись и заявил, что поддерживает трансгендерных людей.

Ладно.

Прожили они ещё с полгодика великолепным образом, и вдруг новое горе: потребовали мужа в присутствие жребий вынимать. Взяли его, сердягу, в ответчики и даже льготы не дали. Нейтральный-то сын, оказывается, не хочет вовсе знать отца. Тут и смартмоб подоспел: "сменил пол, - смени и отца". Why not. Так, да не так. Нейтральный-то сын совсем радикал вышел. Прекрасный малый, добрая душа. Но все еще ненадежен: восемнадцать лет - ну что это за лета? почти ребенок... Кончил учебный курс и уж больше ни о чем и слышать не хочет, как об иной гендерной ипостаси. Я говорю ему: «Рано, Саша, погоди, осмотрись прежде! Что тебе в трансгендеры? Почему знать, может быть, у тебя цисские наклонности. Ты еще не видел почти света, время не уйдет от тебя!" Ну, сами знаете, молодая натура. Ему уж там, в трансгендерах, все это блестит: шитье, богатый спектр возможных сексуальных ориентаций и предпочтений... Что ж прикажете? Склонностей ведь удержать никак нельзя.

Овсянка, шампанского!

Замечаете, господа, как у него даже теперь ещё видно что-то цисгендерное?

Нет, твой отец, не говоря дурного слова, большая скотина, ну как этого молодца вздумал было в цисскую службу!

А он им такой: отменю батюшку зовсiм, щоб избавиться "от любой формы родства" со своим биологическим отцом. О'как!  Абвэгэдзекция! Отречение! В этом слове треть алфавита! Предпочитаю неизмеримую вечность изгнания.

Нейтральный-то сын каждую ночь предавался этим пристойным фантазиям, пытаясь заманить сон в свою ледяную клетушку, открытую всем шумам незатихающей спальной. Как правило, он все же не доходил до критической сцены бегства, когда мерял шагами некий пляж на Богемском море близ Мыса Бурь, куда веселый американский авантюрист Персиваль Блейк обещал прийти за ним на быстроходной лодочке с атомным моторчиком.

Ах, Сашка, Сашка! дурной ты сын! нехороший! Ведь вот что набедокурил, ах-ах-ах! И что бы, кажется, жить потихоньку да полегоньку, смирненько да ладненько, - так нет! Фу-ты! ну-ты! У нас свой царь в голове есть! своим умом проживем! Вот и ум твой! Ах, горе какое вышло!

Для тебя наслаждение говорить мне неприятности. - "Настоящие цисгендеры!"  Да я цисгендернее вас всех, коли на то пошло! (Срывает с гениталий повязку.) Вы, рутинеры, захватили первенство в однообразии и считаете законным и настоящим лишь то, что делаете вы сами, а остальное вы гнетете и душите! Не признаю я вас! Не признаю тебя!

Декадент!..

Оставь меня!  Ты и жалкую улучшенную версию Falcon 1 написать не в состоянии, носи и дальше свои пиджаки, отговаривая мать делать карьеру и заставляя перекрашиваться в блондинку.

Лос-Анджелесский мещанин! Приживал!

Скряга!

Оборвыш!

Нейтральный сын садится и тихо плачет.

Ничтожество! Ну так чай будешь? Сейчас чашки принесу.

Я не буду. Я сюда не чай пить пришел. Я поговорить хотел. Не надо мне такие подарки дорогие дарить.

Какие подарки?

Ну, беспилотный велосипед, например.

Так как же теперь? У нас, у тшване, не положено подарки обратно.

А я не знаю, что там у вас положено, а мы не привыкли. А то, задарите, а потом ищи ветра в поле.

Ну вот и поговорили. А чай и без меня попьете.

***

Тут можно без конца описывать - и жизнь, и слёзы, и любовь, и судебные расходы на представителя. И в общем - просчет. Время бежит-летит, он стареет, оно расцветает, - и ни черта. Пройдет, бывало, рядом, обожжет презрительным взглядом. А? Чувствуете трагедию Достоевского?

Да ты дурак просто, позволь тебе сказать. Ты счастья своего не видишь. Разве ты не чувствуешь, как ты выиграл тем, что проиграл?

ситуация в Нагонии

Previous post Next post
Up