Oct 14, 2011 23:59
Сегодня регистрировал хостинг в Hetzner.
Назаказывал всякого и в итоге запнулся с оплатой, вебформа начала ругаться на все мои карточки. Написал в суппорт. Потом сам понял в чем проблема, я пошел по несколько неочевидному пути оплаты, в итоге сначала привязал к аккаунту карточку, а потом автоматом она прицепилась к заказу.
С карточки в итоге ничего не списалось.
Проверил - все работает, домены прописались за 15 минут, зарегистрированы на меня, сервер пашет, все хорошо.
Через час прочухивается суппорт: дескать так и так, у нас уже выходные, бухгалтерия отдыхает, а что вас собственно беспокоит-то? У вас все должно работать, в понедельник выйдут и разберутся в чем проблема, если что, как пробный период запишем.
С таким доверием к клиенту и уважением к его нуждам до сих пор не сталкивался.