Как забавно наблюдать бурление говн в головах людей, далеких от математики, физики, естественных наук в целом и от методик их преподавания в общеобразовательных школах.
Это я про повсеместное обсуждение "несправедливой" оценки учителем вот такого решения простой задачи:
(
Read more... )
лично я не вижу большой проблемы в том, что умножено не в том порядке. вот если бы 9+2 было или 9/2 - тогда другое дело. ну, то есть, если я сейчас напишу решение 9 х 2 = 18, вы его тоже неправильным назовете?
ну вот анекдот в тему:
Вовочка объясняет разгневанному отцу, почему он получил двойку по арифметике:
- Учитель спросил, сколько будет дважды три, и я сказал - шесть. А потом он спросил, сколько будет трижды два...
- А это не один ли хер?
- Я так и сказал.
Reply
2 * 9 = 9 * 2 абсолютно верно,
Но в задаче не просто цифры, а величины с размерностями и мне дико видеть, когда в праовй части из ниоткуда появляются литры.
Можно понять методичку из учебника, которая учит, что размерность ответа совпадает с размерностью множимого, а множитель - величина безразмерная.
Но тогда получается, что ученик умножает 9 литров молока на 2 человека, что не соответствует условиям задачи.
Reply
Reply
Reply
если вы так разбираетесь в математике, может посмотрите вот:
http://diman-nikolaev.livejournal.com/1198457.html
а то в свое время устал голову ломать об стену.
Reply
9 п * 2 л/п = 18 л.
Что не понятно?
То, что когда-то учили умножению, заставляя заучивать заведомо неправильные вещи, а потом переучивали, создавая в голове хаос -- не значит, что сейчас надо делать так же.
Reply
Reply
Reply
Рассматривалось обычное скалярное произведение. И подавляющее большинство людей -- вовсе никогда в жизни не используют умножение матриц, но каждый день пользуются умножением скалярным. :-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment