Очередное наблюдение из разряда борьбы за
права покупателей.
Смотрю по телевизору рекламный ролик, где добрые работники магазина отоваривают счастливых покупателей продукцией Останкинского мясокомбината:
Останкино. Новый лидер мясной индустрии! Конечно, все это хорошо. Но почему, скажите мне, у этих колбас не обрезаны "хвостики"? Насколько я знаю, "хвостики" у колбас нужно обрезать при отпуске товара покупателю? Колбаса сейчас совсем не дешовая и перевес выливается в более крупную сумму. Уважаемые читатели, следите за качеством вашего обслуживания и не покупайте то, что все равно потом придется выбросить.
Так что "хвостики" при продаже у колбас обрезать нужно. Правда, продавцы могут спросить возмущенным голосом: "А что нам прикажете делать с этими обрезками?" Наверное, на этот счет у них должны быть какие-то инструкции. И не вам решать сей вопрос - они должны обратиться по другому адресу.
Если что, в случае конфликтной ситуации сослаться на Постановление Правительства РФ N 55 от 19.01.98. Пункт 33 этого постановления гласит: "Товары до их подачи в торговый зал или иное место продажи должны быть освобождены от тары, оберточных или увязочных материалов, металлических клипс. Загрязненные поверхности или части товара должны быть удалены".
Если продавцы отказываются выполнять ваши законные требования, обратитесь в Госторгинспекцию или в отдел защиты прав потребителей при администрации района. Там вам будут очень рады, так как никто не упустит лишеного повода провести проверку в магазине и получить соответсвующие бонусы. Впрочем, руководство магазина об этом знает очень хорошо и обычно сразу гасит конфликты с покупателями. Иногда тупят только продавцы, охранники и кассиры.