Приход весны, похоже,
заметили не только я с соседом, но и маркетологи в фармацевтических кампаниях. Знаете, как современная молодежь определяет близость Нового года по первому показу рекламы
"Праздник к нам приходит" от Кока-Колы, так и весну можно четко идентифицировать по рекламе кремов от варикоза по телевидению.
Только в сегодняшнем утреннем блоке обнаружил три совершенно одинаковых по сценарию рекламных ролика:
Я специально замазал названия кремов (желающие увидеть полностью ролики могут по ссылкам покликать), чтобы наглядно было видно отсутсвие креатива. Видимо, в текущий исторический момент, проблема женских ножек является самой насущной.
Хотя, этой проблеме минимум лет 200, ведь еще Александр Сергеевич писал:
Люблю их ножки; только вряд
Найдете вы в России целой
Три пары стройных женских ног.