Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!

Jun 29, 2013 12:04


Не могу не поделиться радостью.
Стелла Иванова, наш специальный корреспондент в США, рассказала любящим её читателям о новом ремейке (или релизе?, пусть более мудрые товарищи меня поправят!).
У меня, благодаря этому посту, созрел новый тег: "кричалки, жжужжалки и сопилки"

Originally posted by iva_no_va at Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!
Помните, я рассказывала совсем недавно трагическую историю про дяденьку, который пешком из Сиэтла шел в Бразилию на чемпионат мира по футболу, но трагически погиб?  Пусть ему будет земля пухом. Пост назывался шёл, шёл, не дошёл.

Наш следующий герой... впрочем, читайте своими глазками.

У жителя штата Вашингтон Joe Barbera была мечта.

Ну, не такая, как «I have a dream» Мартина Лютера Кинга, а намного скромнее. Кстати, такую мечту имело всё подрастающее с середины шестидесятых поколение Советского Союза.

Дяденька хотел стать космонавтом. Но понял, что время упущено, он решил, не отказываться от мечты о небе. На свой шестидесятилетний ебелей Барбера решил стать обладателем двух (одного ему было мало) рекордов Книги Гинесса.

Первая мечта - он хотел пролететь на садовом кресле-раскладушке, к которому привязаны воздушные шары. И не просто полететь, а на расстояние в 268 миль, или даже более лучше - 269 - чтоб уж наверняка побить рекорд. Побитие второго рекорда заключалось в том, чтобы находится в воздухе на этом самом кресле-раскладушке, с привязанными к нему воздушными шарами, наполненными гелием, не менее 13,5 часов.

Мечта, как мечта, вполне себе осуществимая, подумал Барбера. И пошел в хозяйственный магазин, где купил себе отличное кресло-раскладушку. По дороге домой он заглянул в магазин, где продавались воздушные шары и чтоб не мелочиться купил их много, более ста штук.



Пятнадцать дней Барбера и его команда-друзей энтузазистов собирали из кресла-раскладушки летательный аппарат. И, таки, собрали.
Во субботу, чуть не плача, вся канатчикова дача, наполнив шары гелием надев на голову каску, на ноги ласты,  закрепив всё необходимое для полета, включая дополнительные баллоны с гелием для шаров, воду, памперсы, телевизор, барбекюшницу, маринованное мясо для шашлыков и пиво, а также картину, корзину, картонку, и маленькую собачонку, наиболее ценную вещь на космодроме - GPS наш герой таки взлетел, под радостные подбадривания группы поддержки.



Тут должна быть музыкальная пауза с песней в исполнении Валерия Леонтьева «Мой дельтаплан», но её не будет. Напойте сами.

Надо сказать, что дядя летел и радовался, достаточно долго. И высоко. Поднялся на высоту в 20 тысяч футов (не бейте меня, я не умею переводить в нормальные метры, если что, я обратно из метров в футы тоже не умею).

А на такой высоте у дяди началась нехватка кислорода. И главнейшей мечтой у летчега-раскладушечника стало не побитие рекорда Книги Гинесса, а остаться живым, хотя бы частично. Лётчег-кацмонавт стал сбрасывать балласт, и медленно спускаться. В балласт входило все, что не было приколочено к креслу и платформе, на которой базировался летательный аппарат. Он сбросил даже свои башмаки. Барбера так же, всеми подручными средствами стал взрывать сдувать шары, чтобы спуститься с неба.
...
Для кровожадных любителей триллера скажу - тихаша. Дядя жив и здоров, но слегка обделался, да.

Летающее кресло свалилось на дерево. Высокое. Барбера застрял в ветках на высоте примерно 40 футов (мне подсказали, что это около 12 метров). По словам самого летуна-самоделкина, ему здорово повезло - летающее садовое кресло на тяге из воздушных шариков застряло в ветках дерева весьма удачно, устойчиво и ровно. В определенный момент летательный аппарат немного просел, отчего дядя еще немного обделался, что напугало «летчега-испытателя». Ему всё же удалось связаться со своей группой поддержки, однако его помощники не смогли определить местоположение кацмонавта в лесу, несмотря на GРS.



В конечном итоге Барберу нашла поисковая группа, которая через несколько часов и вызволила горе-конструктора с дерева.
В результате полёта Барбера не получил никаких травм.

Когда у него спросили, хотел ли бы он повторить свой эксперимент, он ответил утвердительно, при этом подчеркнул, что несмотря на наличие такого желания, в ближайшее время вряд ли снова полетит на такой конструкшн.

Хорошо, что хорошо кончается. Дядя, похоже, последний романтег нашего времени. И я лично ему пожелаю попутного ветра в его следующих полётах. Во сне и наяву.



Спасибопожалуста.

ПиЭс.
Да. У меня по физиге и прочим химиям был крепкий трояк и то, за заслуги перед Отечеством на конкурсах художественной самодеятельности.
И да. Я написала про балласт, так как прочитала в новостях про этого дядю-кацмонавта. А прочитала я неправильно. Шэйм он ми. Это его поднимали таки выше, сбрасывая все с его кацмической ракеты. Включая башмаки.

А падал он когда шары лопались. Так же может быть? Или кудой?




кричалки, share, жжужжалки и сопилки, Прозаек, usa

Previous post Next post
Up