На российском медиарынке сменился лидер - «главная кнопка» страны теперь не Первый канал, а «Яндекс»: портал собирает большую аудиторию, чем любой отдельно взятый телеканал. В апреле «Яндекс» посещало 19,1 млн человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 млн человек в день, подсчитала аналитическая компания TNS. Интернет-портал впервые обогнал телевидение. Стремительно сокращается и разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета. По оценке TNS, в апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 млн россиян, примерно на миллион меньше, чем смотрели ТВ.
Во время президентских выборов штаб Владимира Путина впервые в истории потратил солидную сумму 2 млн.долларов на агитацию в сети.
Главное преимущество ТВ сейчас - длительность смотрения.
Первый канал последние семь лет не сотрудничает с TNS и считает ее информацию недостоверной, напомнила пресс-служба канала и отказалась комментировать расчеты TNS. Отказался от комментариев и представитель «Видео интернешнл», продавца рекламы на «Первом».
http://www.vedomosti.ru/tech/news/1782872/obognal_televizor