Наиля Аллахвердиева
Руководит в Перми комплексной программой по интеграции т.н современного искусства в городскую среду.
Провокация во всём, как говорится. Даже в фамилии.
Только что "Вести" повторили программу с её участием.
В нём г-жа Аллах вердиева открыто признала, что в Перми - при её участии, - надувается гигантский мыльный пузырь.
"Мы не можем построить некий архитектурный объект, но мы можем окультурить развалины..." - в таком духе выразилась г-жа Аллах. "Это просто быстрее..."
В качестве примера она привела такой факт: вместо ремонта, решили с помощью граффити закрасить структуру разваливающегося бетона у здания ЗС...
Г-жа Аллах вердиева признала, что большинство населения Перми их абсолютно не интересуют.
Основаная фокус-группа - готы, нефоры, геи, и.т.д...т.н. молодёжная среда.
Основная задача поставленная перед Гельманом и Ко - заставить остаться жить в Перми "продвинутую молодёжь" создав "иллюзию жизни и продвинутости".
"Целые толпы жаждущей молодёжи подходили ко мне лично, и просили вернуть на эспланаду красных человечков. "Мы без них жить не можем!", - говорили страждущие - утверджает г-жа Аллах вердиева.
http://www.gif.ru/people/allahverdieva/ Наиля Аллахвердиева
Род. 15 марта 1972 г.
Директор екатеринбургского филиала ГЦСИ. Член Ассоциации молодых искусствоведов. Соредактор "культурного журнала" "Комод".
Участница антифеминистской акционерской группы "Засада Цеткин".
Несмотря на все вышеперечисленные заслуги, ещё совсем недавно считала, что лучше быть последним ценителем художника Boysa там, чем первым исследователем здешнего несостоятельного и несамостоятельного "современного искусства".
---------------------------------------
Руководитель направления «Городская среда» Пермского центра развития дизайна. член Ассоциации менеджеров в сфере культуры. Окончила Московскую высшую школу социальных и экономических наук, факультет «Менеджмента в сфере культуры» и Уральский государственный университет, факультет «Искусствоведения и культурологии».
В течении 10 лет занимается проектированием и реализацией проектов в формате «public art». Реализованные проекты стали достопримечательностью Екатеринбурга, повлияли на многие культурные практики и получили высокую оценку международных экспертов в области «public art» и современного искусства. В 2005-2007 годах возглавляла некоммерческую организацию «Art In Pro», с 1999 по 2005 филиал Государственного центра современного искусства в Екатеринбурге. В 2008 году Ежегодный фестиваль «Длинные истории Екатеринбурга» получил государственную премию в сфере современного искусства «Инновация», как лучший региональный проект.