Подробный доклад об исследованиях опубликовал журнал Frontiers in Human Neuroscience. В опытах участвовали более 30 человек. Исследователи, изучив склонность добровольцев к общению в Facebook, сделали вывод, что она зависит напрямую от получаемого в процессе удовольствия.
Можно даже предсказывать пристрастие испытуемого к общению в социальных сетях. Прилежащее ядро в головном мозгу связано с центром удовольствия напрямую. Его стимулирование отвечает за получение наслаждения от общества онлайн-друзей. Чем выше активность в этой части мозга, тем более человек привяжется к социальным сетям.
Результаты, полученные во время испытаний, дают возможность существенно расширить знания о функциях мозга и его связи с некоторыми моделями человеческого поведения. Меши считает, что эти данные будут и при обучении, и при проведении клинических исследований.
А вы зависите от соцсетей? Я вообще не понимаю Фейсбуков и прочих Вконтакте.