За привязанность к Facebook отвечает особый участок мозга

Aug 30, 2013 15:39

Германские ученые из Свободного университета Берлина обнаружили, что зависимость от социальной сети Facebook определяется активностью одного из центров удовольствия в мозгу человека, сообщает РИА «Новости». Иными словами, характер обработки репутационной прибыли в левом прилежащем ядре позволяет предсказать интенсивность использования людьми Facebook.
В исследовании приняли участие 31 волонтер. Исследователи наблюдали за деятельностью мозга участников с помощью компьютерной томографии.



Оказалось, что активность мозгового центра удовольствия - прилежавшего ядра - была выше, когда участники получали о себе положительные отзывы, чем когда они наблюдали, как их получает кто-то другой. Высокая степень этого различия соответствовала интенсивному использованию Facebook.
При этом ученые не смогли сделать вывод, что именно является причиной, а что - следствием. Неясно, заставляют ли людей чаще пользоваться Facebook позитивные социальные стимулы или устойчивая привычка к соцсетям изменяет реакцию мозга на социальные «поглаживания».

Осталось только найти участок мозга, отвечающий за привязанность к newsscience.

участок, мозг

Previous post Next post
Up