Фейсбук напомнил

Jul 29, 2016 14:19

Так как писать особо не о чем, остается только ностальгировать и репостить собственные посты 2-х годичной давности, когда Дмитрий Семенович Кива еще был номером один в ГП "АНТОНОВ. А теперь что-то совсем не видно и не слышно Генерального конструктора. Наверное, чертит себе тихонько в кабинете на кульмане новое детище. В любом случае здоровья ему! А всем антоновским самолетам успеха!

Оригинал взят у newsparky в Выемка из стапеля фюзеляжа Ан-178

29 июля 2014 г. на ГП «АНТОНОВ» завершена стапельная сборка фюзеляжа первого экземпляра нового среднего транспортного самолета Ан-178. С этого момента на предприятии начинаются работы по окончательной сборке машины - стыковке основных агрегатов планера (крыла, хвостового оперения, пилонов, мотогондол и др.), монтажу самолетных систем, отработке самолетного оборудования и подготовке самолета к первому вылету и началу сертификационных испытаний.



Особенностью данного проекта является то, что впервые на ГП «Антонов» при проектировании и постройке нового самолета была применена в полном объеме безбумажная технология проектирования и изготовления изделия, основанная на разработке в современной PLM среде NX/TeamCenter электронных аннотированных 3-D моделей, что позволило значительно сократить время и трудоемкости проектирования, запуска в производство и изготовления первого образца нового самолета.

Ан-178 является дальнейшим развитием семейства Ан-148 и Ан-158, базовые самолеты которого предназначены для перевозки от 68 до 99 пассажиров. Они хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации в различных климатических и погодных условиях, на грунтовых и высотных аэродромах.

Создание Ан-178 основано на результатах изучения потребностей рынка. Современной тенденцией развития рамповой военно-транспортной авиатехники является замена средних четырехмоторных турбовинтовых самолетов на двухмоторные турбореактивные, которые при близком часовом расходе топлива имеют существенно большую производительность благодаря большей крейсерской скорости.

Ан-178 будет эффективно выполнять все основные задачи военно-транспортного самолета, в числе которых - материально-техническое обеспечение войск, парашютное десантирование грузов на платформах или небольших военных подразделений, перевозка раненых, транспортировка легкой техники, доставка оборудования и двигателей. Кроме того, уникальная особенность самолета Ан-178 - возможность перевозки всех существующих в мире пакетируемых грузов, включая крупногабаритные морские контейнеры 1С, что делает его незаменимым транспортным средством для материально-технического обеспечения как в вооруженных силах, так и в коммерческой эксплуатации, а также в условиях чрезвычайных ситуаций, сообщает пресс-служба ГП «АНТОНОВ».



Президент - Генеральный конструктор ГП «АНТОНОВ» Д.С.Кива и председатель Святошинской районной в городе Киеве Государственной Администрации А.М.Кулик:


image Click to view





Дмитрий Кива: «Ан-178 - наше будущее! Мы создаем эту машину, вкладывая в нее большой опыт старшего поколения «антоновцев» в сочетании с новейшими технологиями, которые успешно осваивает и внедряет наша молодежь. Финансирование проекта осуществляется за счет заработанных нашим коллективом средств. Мы уверены, что Ан-178 займет достойное место среди транспортных самолетов мира. В том числе, он сможет прийти на смену знаменитых транспортников Ан-12, которых было выпущено более 1400 экземпляров, и С-160, построенных в количестве более 200 машин».











image Click to view





"АНТОНОВ" в лицах:




















Центроплан:




















image Click to view







Ан-178

Previous post Next post
Up