Они настигают везде, от них невозможно укрыться.
От них нельзя спрятаться ни на островах,
ни в самых защищённых частных владениях.
От них нет спасения.
Спастись невозможно.
Вот в Государственном музее авиации в Киеве, например, представлены аж 4 модификации ударного вертолёта Ми-24.
Ми-24А - серийный вариант, по сравнению с опытными машинами удлинена кабина, изменено крепление ПТУР (на подкрыльевых пилонах). Выпускался в 1971-1973 годах. Построено около 250 штук. На первых представителях этой серии рулевой винт располагался с правой стороны. В поздних вариантах Ми-24А рулевой винт был перенесён на левую сторону, и оставался там на всех последующих модификациях:
Ми-24В - самый массовый вариант Ми-24, с подвижной пулемётной установкой УСПУ-24 с пулемётом ЯкБ-12,7. Вертолёт Ми-24В с 4 ПТУР 9М114 Штурм-В и с системой наведения Радуга-Ш принят на вооружение 29 марта 1976 года[5]. В 1986 году принят на вооружение модернизированный вариант с 16 ПТУР Штурм-В. Прицел АСП-17В. Двигатели ТВ3-117В. В составе вооружения появились блоки Б8В20-А с НАР С-8, блоки Б13Л1 с НАР С-13 и АПУ-68УМ3 с тяжёлыми НАР С-24Б. Выпускался в 1976-1986 годах. Построено около 1000 вертолётов:
Ми-24Д - с новым расположением кабин (тандемом). Кабины изолированы. Комплекс вооружения такой же как на Ми-24Б. ПТУР 9М17ПВ Фаланга-ПВ. Выпускался в 1973-1977 годах. Изготовлено более 600 машин:
Ми-24П - Ми-24 с пушкой ГШ-30К, размещённой на правом борту в неподвижной установке НПУ-30, боекомплект - 250 снарядов. Пулемёт демонтирован. Выпускался в 1981-1989 гг.:
И до кучи еще парочка Ми, попавшихся мне на пути.
Ми-26 - советский тяжелый многоцелевой транспортный вертолёт. Является крупнейшим в мире серийно выпускаемым транспортным вертолётом:
Ми-8МТ - модификация Ми-8 с двигателями ТВ3-117 от вертолёта Ми-14 с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники, хвостовой винт был перенесен на левый борт. Для борьбы с ракетами типа «земля-воздух» имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных ИК-сигналов. В 1979-1988 гг. вертолет Ми-8МТ принимал участие в военном конфликте в Афганистане. На 2014 год Ми-8 является вторым по распространённости военным вертолётом в мире (после американского Sikorsky UH-60 Black Hawk):
Ми-6 - советский тяжёлый многоцелевой вертолёт. Первый в мире вертолет серийного производства, оснащенный двумя турбовальными двигателями со свободной турбиной:
А еще там есть Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-14, Ка-25, Ка-27, Ка-26...
Вертолёты найдут тебя обязательно, у тебя нет шансов.