Под покровом льда

Apr 03, 2011 00:08




Сигнал, похожий на щелканье сверчка, звучит настоящей музыкой для ушей членов команды подводной лодки «New Hampshire», потому что он передан из находящегося на поверхности замерзшего Северного Ледовитого океана лагеря. Используя цифровую систему связи «Deep Siren» и подводную телефонную связь, находящиеся в арктической лаборатории военно-морского флота помогли подводной лодке найти участок, относительно свободный от ледяного покрова, чтобы всплыть на поверхность и доставить в больницу пострадавшего матроса.

1. На фотографии: члены команды подводной лодки «New Hampshire», всплывшей на поверхность на участке с тонким ледяным покровом.



2. На фотографии: рубка подводной лодки «New Hampshire».



3. Низкочастотная система спроектирована компанией «Raytheon Co», и работа над ней заняла несколько лет. Стоимость проекта составила 5,2 миллиона долларов, стартовый капитал был предоставлен ведомством военно-морского флота. На фотографии: подводная лодка «Connecticut».



4. Компания «Raytheon Co» - одна из последних, кто занялся вопросом коммуникации между подводными лодками, находящимися на большой глубине. Прошлые системы доказали свою неэффективность, дороговизну и излишнюю усложненность. На фотографии: Кейт Магнесс распиливает лед над люками подводной лодки «Connecticut».



5. Новая система поможет наладить связь по всему миру между подводной лодкой и командующими на суше. На фотографии: один из членов команды подводной лодки «Connecticut», вооруженный дробовиком - встреча с белым медведем здесь не редкость.



6. Эта система поможет послать подводной лодке предупреждение о вражеском корабле на поверхности, или передать приказ о новой миссии. У подводной лодки не будет необходимости всплывать на глубину в 60 футов, как прежде. Соответственно, снижается риск ее обнаружения. На фотографии: арктическая исследовательская станция «2011 Applied Physics Laboratory».



7. В настоящее время подводными лодками используется подводная телефонная связь для связи с сушей и другими подводными лодками, но эти приборы слишком примитивны и работают только на близком расстоянии. На фотографии: работник исследовательской станции «2011 Applied Physics Laboratory» Гектор Кастилло ждет, пока будут освобождены ото льда люки подводной лодки «Connecticut».



8. Подводные лодки могут использовать антенну, только поднявшись на глубину меньше 60 футов, но так их легче обнаружить. На фотографии: работник исследовательской станции «2011 Applied Physics Laboratory» Ник Майкл-Харт, слева и лейтенант Брэндон Смит прорубают во льду отверстия для локационного оборудования.



9. Налаживание связи между подводными лодками, находящимися на любой глубине и любом расстоянии друг от друга - это огромный шаг вперед, считает Мэтью Песке, бывший подводник, который теперь работает на исследовательской станции «2011 Applied Physics Laboratory».



10. Мэтью Песке живет на Гавайях, но стал членом команды подводной лодки «New Hampshire» как специалист по техническим вопросам и оборудованию, в том числе и по системе связи «Deep Siren». Он утверждает, что система очень эффективна и сообщения передаются практически всегда в полном объеме. На фотографии: работник исследовательской станции «2011 Applied Physics Laboratory» Ник Майкл-Харт с буровой установкой и группа специалистов подготавливают место для локационного оборудования.



11. Новая система связи уже вызвала интерес в других странах. Планируется проведение двух испытаний на подводных лодках других стран в этом году. На фотографии: для проделывания отверстий в арктическом льду используется подаваемая насосом горячая вода.



12. Мэтью Песке говорит, что система позволяет подводной лодке найти участок, относительно свободный от ледяного покрова, чтобы всплыть на поверхность. На фотографии: работники исследовательской станции «2011 Applied Physics Laboratory» Ник Майкл-Харт и Кейт Магнесс (слева) проделывают отверстие в арктическом льду для установки локационных инструментов.



13. Стивен Мойнахен, старший инженер компании «Raytheon Co», рассказал, что в своем первоначальном варианте новая система связи, разработанная шотландцем Робертом Керром, не была предназначена для передачи больших объемов данных, но именно ее простота делала ее эффективной, особенно в условиях финансового кризиса. «Это абсолютно новая революционная технология!», говорит Мойнахен. На фотографии: кабели оборудования, уходящие в отверстие во льду.



14. «Коммуникация между подводными лодками во многом осталась такой же, как была 60 лет назад», рассказывает Джерри Поулен, вице-президент компании «Network Centric Systems», являющейся дочерним предприятием компании «Іntegrated Communications Systems». Сочетание спутниковой связи с новой системой «Deep Siren» позволяет наземному командованию связаться с подводной лодкой, находящейся в любой точке земного шара, на любой глубине». На фотографии: пилот использует GPS навигатор для расчета координат на станции «2011 Applied Physics Laboratory» в северной части Аляски.



15. Один из работников станции «2011 Applied Physics Laboratory» везет генератор на заправку.



16. Использование радиосвязи для проверки координат после доставки продуктов на отдаленную станцию.



17. Вертолет сбрасывает запасы продуктов на находящуюся в отдаленном районе станцию, являющуюся структурным подразделением станции «2011 Applied Physics Laboratory».



18. Рабочие возвращаются в вертолет после доставки продуктов на находящуюся в отдаленном районе станцию.



19. Конгрессмен Эндрю Креншоу изучает лед неподалеку от станции «2011 Applied Physics Laboratory».



20. Вертолет подлетает к станции «2011 Applied Physics Laboratory».



21. Столовая на станции «2011 Applied Physics Laboratory».



22. Заход солнца над станцией «2011 Applied Physics Laboratory».



23. Вертолет приближается к находящейся в отдаленном районе станции, являющейся структурным подразделением станции «2011 Applied Physics Laboratory».



24. Восход луны над станцией «2011 Applied Physics Laboratory».



25. Пар от морской воды поднимается над трещиной во льду.



26. Рабочие надевают защитные капсулы на мотор и несущий винт вертолета.


факты, интересное

Previous post Next post
Up