Еще десять лет назад молодая женщина, обладающая размером одежды больше пятидесятого, доведенная общественным мнением до комплекса неполноценности, была обречена прикрывать свое тело просто некоей одеждой, лишенной всяких затей. Ни о какой причастности к модным тенденциям нечего было и мечтать. Сегодня Госпожа Мода уже почти готова подвинуть на пьедестале своего прежнего кумира - худощавую женщину-под-ростка. Видимо, здравый смысл и коммерческий интерес взяли верх над предрассудками. Ведь не только из простой любви к искусству индустрия моды создает свои шедевры. Крайне неразумно и дальше отказываться от денег, которые готова потратить обделенная вниманием треть женского населения планеты, имеющая серьезную массу тела, но при этом социально активная, кредитоспособная и желающая одеть себя, любимую, эффектно, современно, стильно. На мой взгляд, в России производители одежды проявили большую дальновидность, чем их коллеги в модной Европе. Пока те доказывают всему миру, что крупные женские формы - это неэстетично, наши люди вовсю придумывают, чем порадовать толстушек, какую одежду им предложить, чтобы деньги на нее они тратили с удовольствием. Яркий пример - «Каталог Москва», в котором представлены российские производители одежды. Лет пять назад, когда каталог только начинал свою деятельность, торговая марка «EVA collection» единственная предлагала коллекции женской одежды 52-72 размеров (
Guess в Украине). Сейчас почти половину изрядно «попухлевшего» каталога занимают фотографии больших и очейЪ больших женщин, рекламирующих одежду на разные вкусы и кошельки. Меня и моих соратников тема одежды «big size» заинтересовала более 12 лет назад (как с творческой, так и с коммерческой стороны). Идеал, на который ориентируется компания «ЕВА», имеет стандарты 120-90-120. Долгое время мы не решались говорить, что делаем моду для полных. Крупные женщины были настолько скованы, нерешительны, что не всегда были готовы надеть брюки, не говоря уже о каких-либо экспериментах со своим гардеробом. Сейчас в это даже трудно поверить. Не раз мы слышали от своих консультантов, специалистов в области fashion-индустрии, что перевоспитывать покупателя - дело неблагодарное, бесперспективное и убыточное. Наш опыт доказывает обратное. С каждой новой коллекцией мы предлагаем все более смелые идеи, не устаем говорить и писать, что насаждаемые для «пышек» запреты в большинстве случаев надуманы.